Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77128
Название: Совершенствование профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в условиях цифровизации образования на примере Управления Федерального казначейства по Свердловской области
Другие названия: Perfection of Professional Training of State and Municipal Employees Under the Conditions of Digitalization of Education on the Example of Federal Treasury Management in the Sverdlovsk Region
Авторы: Danilenko, A.
Даниленко, А. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Даниленко А. А. Совершенствование профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в условиях цифровизации образования на примере Управления Федерального казначейства по Свердловской области / А. А. Даниленко // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 34-38.
Аннотация: This article discusses the different approaches of the authors to the improvement of profes-sional training of state and municipal servants. The adaptive training system allows solving urgent tasks at the work stage already for state services, but such a system does not effectively address the personnel issue, but only corrects the shortcomings of the civil service corps formation. Continuing education systems - from specialized classes in school to the training of mentors within the public service allows you to choose the most capable and provide the knowledge that, when you enter the service, will give a tangible result in professionalism. Considered the existing system of education in the UFK in which, depending on the position and direction, an individual plan of professional development for three years of additional training on the state order is drawn up. Depending on the need for additional education, a vector is chosen (managerial, legal, organizational, economic, planning, financial, informational and analytical). Assigned to the form of training. The structure in the context of groups of posts receiving additional education under the state order, the number of those who passed the program of the total number of employees in the UFK is considered. The uni-versities are represented according to the programs of which the training is carried out, as well as methods of obtaining (with separation from service, without separation, remotely). The number of training hours, the cost of education. The problems in the implementation of distance learning pro-grams, programs without separation from the service, with the separation from the service are high-lighted. The degree of usefulness of the information received, the lack of feedback, a formal ap-proach.
В данной статье рассмотрены разные подходы авторов к совершенствование профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих. Адаптивная система обучения позволяет решать срочные задачи на этапе работы уже на государственные службы, но такая система не дает эффективного решения кадрового вопроса, а лишь исправляет недостатки формирования корпуса гражданских служащих. Системы непрерывного образования – от профильных классов в школе до подготовки наставников в рамках государственной службы позволяет выбирать наиболее способных и давать те знания, которые при поступлении на службу будут давать ощутимый результат в профессионализме. Рассмотрена существующая система обучения в УФК в которой зависимости от должности и направления составляется индивидуальный план профессионального развития на три года дополнительного обучения по государственному заказу. В зависимости от потребности в дополни-тельном образовании выбирается вектор (управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое). Назначается форма обучения. Рассмотрена структура в разрезе по группам должностей, получающих дополнительное образование по государственному заказу, количество прошедших программы от общего количества служащих в УФК. Представлены университеты по программам которых производится обучение, а также способы получения (с отрывом от службы, без отрыва, дистанционно). Количество часов обучения, стоимость образования. Выделены проблемы в реализации дистанционных программ обучения, программ без отрыва от службы, с отрывом от службы. Степень полезности получаемой информации, отсутствия обратной связи, формального подхода.
Ключевые слова: STATE AND MUNICIPAL SERVICE
VOCATIONAL TRAINING
CONTINUING PROFESSIONAL EDUCA-TION
DIGITALIZATION OF SOCIETY
SYSTEM OF EDUCATION
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77128
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_09.pdf393,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.