Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77096
Название: SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстов
Другие названия: SMM-Promotion of the Organization in the Field of Beauty Inustration: Structural and Containing Features of Advertising Texts
Авторы: Shmakova, E.
Шмакова, Е. И.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шмакова Е. И. SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстов / Е. И. Шмакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 256-261.
Аннотация: The article is devoted to the study of the advancement in social networks of organizations in the beauty industry. On the example of materials posted on social media pages by organizations in the beauty industry of Yekaterinburg, such as «Rapunzel», «KudriBrovi» and «Redhead», the author analyzes advertising texts used for promotion. The study highlights the prevailing corpus of direct advertising texts aimed at promoting specific studio services: makeup, hairstyles, eyebrow architecture, manicure / pedicure, eyelash extensions, cosmetology, training, etc., as well as indirect advertising texts, which include: recommendations, the story of the master, interesting facts, promotions, pranks. The report presents an analysis of the structural and content features of advertising texts of various types, shows how they implement the promotion function. In conclusion, conclusions are drawn about the general patterns in the use of advertising texts for the SMM-promotion of an organization in the beauty industry.
Статья посвящена исследованию продвижения в социальных сетях организаций в сфере индустрии красоты. На примере материалов, размещаемых на страницах в социальных сетях такими организациями в сфере индустрии красоты г. Екатеринбурга, как «Рапунцель», «КудриБрови» и «Redhead», автор анализирует используемые для продвижения рекламные тексты. В ходе исследования выделяется преобладающий корпус текстов прямой рекламы, направленных на продвижение конкретных услуг студий: макияж, прически, архитектура бровей, маникюр / педикюр, наращивание ресниц, косметология, обучение и т. д., а также текстов непрямой рекламы, к которым относятся: рекомендации, рассказ о мастере, интересные факты, акции, розыгрыши. В докладе представлен анализ структурно-содержательных особенностей рекламных текстов разных типов, показано, каким образом они реализуют продвигающую функцию. В заключение делаются выводы об общих закономерностях в использовании рекламных текстов для SMM-продвижения организации в сфере индустрии красоты.
Ключевые слова: PROMOTION
SOCIAL NETWORKS
BEAUTY INDUSTRY
ADVERTISING TEXT
DIRECT ADVERTISING
INDIRECT ADVERTISING
STRUCTURAL AND INFORMATIVE FEATURES
ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ПРЯМАЯ РЕКЛАМА
НЕПРЯМАЯ РЕКЛАМА
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77096
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41210909
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_55.pdf681,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.