Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77095
Название: Оценка влияния оформления аккаунтов в социальных сетях на привлечение клиентов на рынке риэлтерских услуг
Другие названия: Estimation of Drawing Effect Accounts in Social Networks on Attraction of Customers in the Market of Realty Services
Авторы: Starikova, U.
Старикова, У. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Старикова У. А. Оценка влияния оформления аккаунтов в социальных сетях на привлечение клиентов на рынке риэлтерских услуг / У. А. Старикова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 251-256.
Аннотация: The article is devoted to the problems of using social networks on the Internet to promote real estate services. The real estate market is one of the most sought-after currently. When buying a property, customers often face various problems, such as: lack of time, fraud by property owners, a large number of defrauded real estate investors, collection of documents, difficulties in obtaining a mortgage, a difficult choice of real estate from the city’s huge base, and so on. In such cases, people seek help from specialists. Most real estate transactions are carried out with a specific realtor, the choice of which often occurs using social networks. Users do not refer to promotion in social networks as advertising, therefore, they trust this information more than advertisements. Social networks not only open up great opportunities for promotion, but at the same time impose additional responsibility: after all, everyone who maintains their pages and groups mentioning the brand becomes the face of the company in the eyes of the client. This article addresses the problem of promoting realtor accounts in the social network «Vkontakte». For the article was chosen empirical research method. The object of the study was the accounts of realtors of the federal real estate company «Etazhi», Tyumen. These accounts were investigated for the fullness of the social network profile. The article considers the assessment of the impact of registration of accounts in social networks to attract customers in the market of real estate services and proposed criteria by which you can evaluate the accounts of realtors. This study is also relevant for other social media, where realtors and real estate companies are promoting themselves.
Статья посвящена проблемам применения социальных сетей в интернете для продвижения риэлторских услуг. Рынок недвижимости является одним из самых востребованных в настоящее время. При покупке недвижимости клиенты часто сталкиваются с различными проблемами, такими как: нехватка времени, мошенничество со стороны собственников недвижимости, большое количество обманутых дольщиков, сбор документов, трудности в получении ипотеки, сложный выбор недвижимости из огромной базы города и так далее. В таких случаях люди обращаются за помощью к специалистам. Большинство сделок с недвижимостью осуществляется с конкретным риэлтором, выбор которого часто происходит с использованием социальных сетей. Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях, как к рекламе, следовательно, они доверяют этой информации больше, чем рекламным объявлениям. Социальные сети не только открывают большие возможности для продвижения, но и одновременно накладывают дополнительную ответственность: ведь каждый, кто ведет свои страницы и группы с упоминанием бренда, становится лицом компании в глазах клиента. В данной статье рассмотрена проблема продвижения аккаунтов риэлторов в социальной сети «Вконтакте». Проанализировано как страница в социальной сети влияет на привлечение аудитории. Для статьи был выбран метод эмпирического исследования. Эмпирические методы могут быть востребованы во всех видах маркетинговых исследований, поскольку основаны на изучении реальных объектов. Они позволяют выявлять корреляцию различных показателей, наличие и состояние причинно-следственных связей между ними. Объектом исследования были аккаунты риэлторов федеральной риэлторской компании «Этажи» г. Тюмень, которые по итогу за декабрь 2018 года стали лучшими по продуктивности (попали в зеленую зону рейтинга компании, в данном случае оценивалась их производительность, то есть количество совершенных сделок). Исследовались данные аккаунты на предмет заполненности профиля социальной сети. В статье рассмотрены оценки влияния оформления аккаунтов в социальных сетях на привлечение клиентов на рынке риэлтерских услуг и предложены критерии, по которым можно оценивать аккаунты риэлторов. Данное исследование является актуальным также для других социальных сетей, где продвигают себя риэлторы и риэлторские компании.
Ключевые слова: INTERNET MARKETING
ONLINE MARKETING TOOLS
REAL ESTATE
REALTORS
SOCIAL MEDIA
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА
НЕДВИЖИМОСТЬ
РИЭЛТОРЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77095
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41210896
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_54.pdf335,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.