Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77057
Название: Факторы отложенного перехода к новой пенсионной системе
Другие названия: Factors of a Postponed Transition to a New Pension System
Авторы: Radchenko, T.
Pestova, Yu.
Радченко, Т. Е.
Пестова, Ю. М.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Радченко Т. Е. Факторы отложенного перехода к новой пенсионной системе / Т. Е. Радченко, Ю. М. Пестова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 76-80.
Аннотация: In the civilized world, states are engaged in supporting people who have lost their ability to work and people who have reached old age. In each state, the questions posed are solved in their own way, while creating their own legal framework and pension system. The pension system of Russia is nothing but a set of legal norms, specially created state bodies and private structures aimed at ensuring the regularity of payments to citizens who have reached retirement age. The pension system of the Russian Federation is imperfect and requires the periodic introduction of necessary adjustments and refinement of the mechanism. From 2019the active phase of pension reform began. The rights of citizens to the old-age pension are realized in accordance with the new legislation. Pension reform, which raised the retirement age, was one of the most unexpected and discussed in the social and public life of the country. Pension insurance covers an incredible number of people of all ages, different professions, nationalities, citizens living not only in the territory of the Russian Federation, but also in foreign countries. Raising the retirement age is extremely painfully perceived by society. Taking the main positions among the social guarantees of the citizens of Russia, the pension system, which operates according to the previously existing scenario, does not allow to maintain the specified number of pensions at an acceptable level. The number of people who have reached the retirement age rises, and the strategically defined funding is not executed. The negative demographic situation in Russia does not allow for the calculation of the size of insurance pensions according to the previous procedure, since this gradually led to a deterioration in the rights of the insured persons and the impossibility of further fulfilling the obligations to pay pensions. The new pension model should take into account the identified shortcomings of the previously existing pension systems and take a radically different look.
В цивилизованном мире государства занимаются поддержкой людей, потерявших трудоспособность и людей, достигших преклонного возраста. В каждом государстве поставленные вопросы решаются своим способом, создавая при этом собственную законодательную базу и систему пенсионного обеспечения. Пенсионная система России не что иное, как совокупность юридических норм, специально созданных государственных органов и частных структур, направленных на обеспечение регулярности выплат гражданам, достигшим пенсионного возраста. Система пенсионного обеспечения Российской Федерации несовершенна и требует периодического внесения необходимых корректировок и доработки механизма. С 2019 года началась активная фаза пенсионного реформирования. Права граждан на пенсию по старости, реализуются с учетом нового законодательства. Пенсионная реформа, внесшая повышение возраста выхода на пенсию по старости, стала одной из самых неожиданных и обсуждаемых в социально-общественной жизни страны. Пенсионное страхование охватывает невероятное количество людей всех возрастов, различных профессий, национальностей, граждан проживающих не только на территории Российской Федерации, а также в иностранных государствах. Повышение возраста выхода на пенсию крайне болезненно воспринято обществом. Занимая основные позиции среди социальных гарантий граждан России, пенсионная система, функционирующая по ранее действующему сценарию, не позволяет сохранить заданный размер пенсий на приемлемом уровне. Количество людей, достигших возраста выхода на пенсию, повышается, а стратегически заданное финансирование не выполняется. Негативная демографическая ситуация, сложившаяся в России, не позволяет проводить исчисление размера страховых пенсий по ранее действующему порядку, поскольку это постепенно приводило к ухудшению прав застрахованных лиц и невозможности дальнейшего исполнения обязательств по выплате им пенсий. Новая пенсионная модель должна учитывать выявленные недостатки ранее действующих пенсионных систем и принять кардинально другой вид. Повышение возраста выхода на пенсию приводится законодателем как ключевой фактор. Он должен позволить повысить уровень пенсионного обеспечения граждан, являющихся получателями пенсий за счет сокращения количества новых получателей страховой пенсии по старости, а также создать условия для достижения устойчивости пенсионной системы Российской Федерации.
Ключевые слова: PENSION SYSTEM
PENSION INSURANCE
PENSION
RETIREMENT AGE
PRE-PENSIONERS
ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА
ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ
ПЕНСИЯ
ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ
ПРЕДПЕНСИОНЕРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77057
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=40805460
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_19.pdf408,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.