Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/77050
Title: Оценка качества государственных услуг в сфере социальной политики: анализ проблем и пути их решения
Other Titles: Assessment of the Quality of Governmental Services in the Sphere of Social Policy: Analysis of Problems and the Ways of their Solution
Authors: Voronina, L.
Akhaimova, А.
Воронина, Л. И.
Ахаимова, А. И.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Воронина Л. И. Оценка качества государственных услуг в сфере социальной политики: анализ проблем и пути их решения / Л. И. Воронина, А. И. Ахаимова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 51-55.
Abstract: The authors analyze the theoretical aspects of assessing the quality of public services in the field of social policy. Identify the main characteristics of the quality of this type of services, formed under the influence of the concept of marketing and adapted by the authorities: the satisfaction of the needs of citizens and their benefits related to the presentation of important information for them, obtaining documents (certificates), receiving social guarantees, benefits, cash payments and etc. They prove that despite the positive process of improving the quality of public services, there are certain problems. The solution of such problems, according to the authors of the article, is related to the achievement of indicators, the use of which allows to evaluate the quality of the content of the final result and the quality of customer service. The theoretical conclusions of the authors are confirmed by the results of the expert survey. The results of the study presented in the article suggest that, in general, the marketing concept is adapted, the quality assessment methodology has been mastered and applied in the organization and provision of public services by both civil servants and specialists from multifunctional centers. There is a rather high degree of citizens' satisfaction with the quality of this type of service. But nevertheless, there are some problems in the activities of entities engaged in the provision of public services in the field of social policy, especially specialists in multi-functional centers, mainly of organizational, managerial and financial nature. Their solution, in the authors 'opinion, will allow strengthening the customer focus in the behavior of specialists, thus improving the quality of the services provided and will have a positive effect on the citizens' assessment of the quality and standard of living.
Авторы анализируют теоретические аспекты оценки качества государственных услуг в сфере социальной политики. Выявляют основные характеристики качества этого вида услуг, сформированные под влиянием концепции маркетинга и адаптированной органами власти: это удовлетворение потребностей граждан и получение ими выгоды, связанной с представлением важной для них информации, получением документов (удостоверений), получением социальных гарантий, пособий, денежных выплат и т. п. Доказывают, что, несмотря на положительный процесс повышения качества государственных услуг, есть определенные проблемы. Решение таковых проблем, по мнению авторов статьи, связано с достижением показателей, применение которых позволяет оценить качество содержания конечного результата и качество сервисного обслуживания потребителей. Теоретические выводы авторов подтверждаются результатами экспертного опроса. Результаты исследования, представленные в статье, позволяют утверждать, что в целом концепция маркетинга адаптирована, методология оценки качества освоена и применяется при организации и оказании государственных услуг как государственными служащими, так и специалистами многофункциональных центров. Наблюдается достаточно высокая степень удовлетворенности граждан качеством этого вида услуг. Но тем не менее в деятельности субъектов, занимающихся оказанием государственных услуг в сфере социальной политики, особенно специалистов многофункциональных центров, есть некоторые проблемы, в основном организационно-управленческого и финансового характера. Их решение, по мнению авторов, позволит усилить клиентоориентированность в поведении специалистов, соответственно повысить качество оказываемых услуг и положительно повлияет на оценку гражданами качества и уровня жизни.
Keywords: QUALITY
PUBLIC SERVICES
APPRAISAL
MARKETING
CUSTOMER FOCUS
КАЧЕСТВО
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
ОЦЕНКА
МАРКЕТИНГ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/77050
Conference name: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 22.04.2019-23.04.2019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=40800586
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2729-4_1_13.pdf304,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.