Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77009
Название: Использование цвета в фирменном стиле компании (на примере Tiffany & Co)
Другие названия: Usage of Colors in the Corporate Company’ s Styl (on the Example of Tiffany & Co)
Авторы: Ульянова, В. С.
Ulyanova, V. S.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Ульянова В. С. Использование цвета в фирменном стиле компании (на примере Tiffany & Co) / В. С. Ульянова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 204-209.
Аннотация: В данной статье рассмотрен фирменный цвет бренда Tiffany & Co: от истории создания до сегодняшних дней. Даётся толкование смешению цветов и их влиянию на целевую аудиторию. Каждый цвет в статье рассмотрен отдельно для более ясного понимания его влияния на человека.
This article describes the corporate color of the brand Tiffany & Co: from the history of creation to the present day. An interpretation is given of color mixing and their influence on the target audience. Each color in the article is reviewed separately for a clearer understanding of the effect on a person.
Ключевые слова: ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ
ОТТЕНКИ СИНЕГО
ОТТЕНКИ ЗЕЛЁНОГО
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА
TIFFANY & CO
TIFFANY BLUE
CORPORATE COLOR
SHADES OF BLUE
SHADES OF GREEN
PSYCHOLOGY OF COLOR
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77009
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 13.03.2019-15.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41146700
ISBN: 978-5-8295-0648-3
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0648-3_2019_33.pdf166,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.