Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76995
Название: Специфика отношения к конфликтам студентов и преподавателей
Другие названия: Specifics of Relations to Conflicts of Students and Teachers
Авторы: Кузнецов, А. Ю.
Небалуева, А. И.
Kuznetsov, A. Yu.
Nebalueva, A. I.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Кузнецов А. Ю. Специфика отношения к конфликтам студентов и преподавателей / А. Ю. Кузнецов, А. И. Небалуева // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 120-127.
Аннотация: Статья посвящена исследованию двойственной природы педагогических конфликтов, которые являются статусно-ролевыми с одной стороны, а с другой межличностными и психологическими. По-разному могут определять их природу и причины стороны конфликтов — студенты и преподаватели. Здесь мы представляем результаты конкретного социологического исследования по данной теме, проведенного нами в Уральском федеральном университете.
The article is devoted to the study of the dual nature of pedagogical conflicts, which are status-role on the one hand, and on the other interpersonal and psychological. Students and teachers can determine differently the nature and the causes of these conflicts. Here we present the results of empirical sociological research on this topic, conducted by us at the Ural Federal University.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
СТАТУСНО-РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ
СТОРОНЫ КОНФЛИКТА
SOCIAL ROLES
PEDAGOGICAL CONFLICT
STATUS-ROLE CONFLICT
INTERPERSONAL CONFLICT
PARTIES TO THE CONFLICT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76995
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 13.03.2019-15.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41137810
ISBN: 978-5-8295-0648-3
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0648-3_2019_20.pdf173,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.