Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76906
Название: Действия и размышления: практическое обучение в области высшего образования
Другие названия: Actions and Reflections: Practical Training in Higher Education
Авторы: Galaguzova, Yu.
Галагузова, Ю. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Галагузова Ю. Н. Действия и размышления: практическое обучение в области высшего образования / Ю. Н. Галагузова // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12 декабря 2018 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 69-76.
Аннотация: The proposed article reveals the basic approaches to practice-oriented education. Detail is revealed one of the approaches is associated with a change in the nature of lectures and seminars by holding practical classes on the basis of social institutions, the inclusion in the curriculum as lecturers of the staff of these institutions. This approach expands on the example of the social project «a creative laboratory for social inclusion», which was implemented in the social partnership FGBO in Ural State Pedagogical University «and NGO «Good cause», working with older people with mental disabilities. The main idea of this project was the formation of the students new competence, implying the willingness and ability to inclusive interaction. To realize this goal, the article contains authoring technology inclusive interaction where allocated stages and described in detail the contents of each of the stages.
В предлагаемой статье раскрываются основные подходы к практико-ориентированному образованию. Подробно раскрывается один из подходов, связанный с изменением характера лекционных и семинарских занятий за счет проведения практических занятий на базе социальных учреждений, включение в учебную программу в качестве лекторов сотрудников этих учреждений. Данный подход раскрывается на примере социального проекта «Творческая лаборатория социальной инклюзии», который был реализован в социальном партнерстве ФГБО ВО «Уральский государственный педагогический университет» и НКО «Благое дело», работающий со взрослыми людьми с ментальной инвалидностью. Основной идеей данного проекта явилось формирование у студентов новой компетенции, предполагающей готовность и способность к инклюзивному взаимодействию. Для реализации данной цели в статье приводится авторская технология инклюзивного взаимодействия, где выделены этапы и подробно описано содержание каждого из этапов.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЛЮДИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА
ЭКСТРАБИЛИТИ
INCLUSIVE INTERACTION
PEOPLE WITH DISABILITIES
INCLUSIVE CULTURE
EXTRABILITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76906
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры»
Дата конференции/семинара: 12.12.2018
ISBN: 978-5-7996-2735-5
DOI: https://elibrary.ru/item.asp?id=40948662
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2735-5_2019_12.pdf476,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.