Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76727
Название: Роль СМИ в формировании экономического мышления и экономического поведения населения
Другие названия: The Role of the Media in the Formation of Economic Thinking and Economic Behaviour of the Population
Авторы: Тарханова, Е. В.
Tarkhanova, E. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Тарханова Е. В. Роль СМИ в формировании экономического мышления и экономического поведения населения / Е. В. Тарханова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 24-32.
Аннотация: Рассматривается роль деловых изданий в формировании экономического мышления и экономического поведения населения. Большое внимание уделяется роли эксперта, чье мнение приводится в аналитическом материале, а также проблеме «наивного» доверия экономической аналитике.
The role of business-oriented publications in the formation of economic thinking and behaviour is considered. Much attention is paid to the role of experts, whose opinion is presented in the analytical ublications, as well as to the ‘’naïve” trust of the business analysts.
Ключевые слова: BUSINESS MEDIA
BUSINESS PRESS
ECONOMIC THINKING
ECONOMIC BEHAVIOUR
ДЕЛОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
БИЗНЕС-ИЗДАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76727
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41179344
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-189-03.pdf514,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.