Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76377
Название: Анализ специфики формирования имиджа политического лидера в условиях международной напряженности : магистерская диссертация
Другие названия: The analysis of the specifics of management of the political leader`s image under conditions of the international tension
Авторы: Ракитская, П. И.
Rakitskaya, P. I.
Научный руководитель: Франц, В. А.
Frants, V. A.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ракитская П. И. Анализ специфики формирования имиджа политического лидера в условиях международной напряженности : магистерская диссертация / П. И. Ракитская ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2019. — 190 с. — Библиогр.: с. 95-100 (61 назв.).
Аннотация: В настоящей работе на основании отечественных и зарубежных исследований раскрыты понятия «имидж», «индивидуальный имидж», «политический имидж», а также особенности и технологии их формирования. Охарактеризовано понятие «международная напряженность», а также общее влияние международной напряженности на имидж политического лидера страны, продемонстрированы возможные причины ее возникновения. Определив теоретико-методологические основания исследования, автор провел анализ специфики формирования имиджа политического лидера в условиях международной напряженности на конкретных примерах – имиджей Ангелы Меркель и Виктора Орбана в условиях европейского миграционного кризиса. Методом экспертного интервью было изучено мнение экспертов об особенностях и технологиях управления имиджем политического лидера в период международной напряженности. Метод контент-анализа СМИ, который также использовался в работе, помог выявить роль СМИ в управлении имиджем политического лидера в условиях международной напряженности, а также специфику работы с ними в контексте данной задачи. По результатам научного исследования была разработана модель управления имиджем политического лидера в условиях международной напряженности, состоящая из следующих элементов: факторы (в том числе специфические - связанные с международной напряженностью), влияющие на имидж политического лидера; эффективные методы, технологии и инструменты управления имиджем политического лидера; коммуникационный аспект в использовании выбранных методов, технологий и инструментов.
This paper, on the basis of domestic and foreign studies, reveals the concepts of "image", "individual image", "political image", as well as features and technologies of their formation. Also in the thesis the concept of "international tension" is characterized, as well as the general impact of international tension on the image of the political leader of the country, the possible causes of its occurrence are demonstrated. Having determined the theoretical and methodological basis of the study, the author analyzed the specifics of the formation of the image of a political leader in the conditions of international tension on specific examples – the images of Angela Merkel and Viktor Orban at the period of European migration crisis. The experts' opinion on the features and technologies of managing the image of a political leader in a period of international tension was studied by the method of expert interview. The method of content analysis of the media, which was also used in the work, helped to identify the role of the media in managing the image of a political leader in conditions of international tension, as well as the specifics of its use in the context of this task. According to the results of research a model to manage the image of the political leader in times of international tension was developed. From the author’s viewpoint, it should consist of the following elements: the factors (including the specific ones, appearing only under conditions of the international tension) that affect the image of the political leader; effective methods, techniques and tools of management of the image of the political leader; the communication aspect of use of the selected methods, techniques and tools.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR
ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В СМИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ
МИГРАЦИОННЫЙ КРИЗИС
POLITICAL LEADER`S IMAGE
MODEL OF POLITICAL LEADER’S IMAGE MANAGEMENT
POLITICAL PR
POLITICAL LEADER’S IMAGE IN THE MEDIA
INTERNATIONAL TENSION
MIGRATION CRISIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76377
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_p.i.rakitskaya_2019.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.