Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76266
Название: Формирование фонетических навыков у китайских студентов на начальном уровне изучения русского языка – основные сложности и способы их решения : магистерская диссертация
Другие названия: Formation of phonetic skills in Chinese students at the elementary level of learning the Russian language - the main difficulties and ways to solve them
Авторы: Зубарева, Е. С.
Zubareva, E. S.
Научный руководитель: Либшнер, А.
Liebschner, A.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Зубарева, Е. С. Формирование фонетических навыков у китайских студентов на начальном уровне изучения русского языка – основные сложности и способы их решения : магистерская диссертация / Е. С. Зубарева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2019. — 69 с. — Библиогр.: с. 64-69 (52 назв.).
Аннотация: Данное диссертационное исследование посвящено формированию фонетических навыков у китайских студентов, начинающих изучать русский язык. Работы выполнена в русле актуальных проблем в области методики обучения русскому языку как иностранному (РКИ). В рамках работы был выполнен сравнительно-сопоставительный анализ фонетических систем русского и китайского языков и выявлены основные сходства и различия, а также были определены наиболее сложные звуки русского языка для китайских учащихся. На основании исследований методистов, были рассмотрены наиболее распространенные ошибки носителей китайского языка и выявлены причины их возникновения. Структура работы состоит из двух глав: теоретической и практической. В теоретической части рассматриваются специфические черты фонетических систем русского и китайского языков, артикуляционные базы обоих языков, различия в области вокализма и консонантизма. В результате практической работы с китайскими студентами в УрФУ были определены фонетические звуки и процессы, нуждающиеся в коррекции и закреплении. На основании теоретической главы в практической части настоящего исследования разработан модуль «Фонетика русского языка для китайских студентов начального уровня», что обуславливает обозначенную цель исследования. This dissertation research is devoted to the formation of phonetic skills in Chinese students who begin to learn Russian.
The work is carried out in line with the current problems in the field of methods of teaching Russian as a foreign language (RCT). In the framework of the work was done comparative analysis of the phonetic systems of Russian and Chinese languages and identified key similarities and differences, and identified the most difficult sounds of the Russian language for Chinese students. Based on the research of methodologists, the most common mistakes of Chinese speakers were considered and the causes of their occurrence were identified. The structure of the work consists of two chapters: theoretical and practical. The theoretical part considers the specific features of the phonetic systems of the Russian and Chinese languages, articulation bases of both languages, the differences in the field of vocalism and consonantism. As a result of practical work with Chinese students in Urfu phonetic sounds and processes in need of correction and consolidation were identified. On the basis of the theoretical Chapter in the practical part of this study, the module "Phonetics of the Russian language for Chinese students of primary level" was developed, which determines the designated purpose of the study.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ФОНЕТИКА
ФОНЕТИЧЕСКИЙ НАВЫК
МОДУЛЬ
PHONETICS
PHONETIC SKILL
MODULE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76266
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.s.zubareva_2019.pdf740,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.