Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76202
Название: Модернизация комплексной информационной системы для службы технической поддержки пользователей ОЭП
Авторы: Штина, А. И.
Носков, В. Ю.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО АМК «День РА»
Библиографическое описание: Штина А. И. Модернизация комплексной информационной системы для службы технической поддержки пользователей ОЭП / А. И. Штина, В. Ю. Носков // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2019) с международным участием (Екатеринбург, 16–17 мая 2019 г.). — Екатеринбург: ООО АМК «День РА», 2019. — С. 333-337.
Аннотация: Настоящая статья посвящена модернизации комплексной информационной системы службы технической поддержки пользователей ГБУ СО «Оператор электронного правительства». В данной теме рассматривается оптимизация распределения инцидентов, поступающих от пользователей информационных систем. Разработанная программа предназначена для использования в составе комплексной информационной системы службы технической поддержки ГБУ СО «ОЭП» Terrasoft Service Desk. Программный продукт позволяет сократить время, предназначенное на решения проблем пользователей, что приводит к повышению эффективности работы технической поддержки ГБУ СО «ОЭП». В статье представлено реализованное решение задачи оптимизации распределения инцидентов. Приведено описание алгоритма распределения.
This article is devoted to the modernization of the integrated information system of the technical support service for users of the state-financed institution “Government Operator”. This topic discusses the optimization of the distribution of incidents received from users of information systems. The developed program is intended for use as part of an integrated information system of the technical support service of the state institution of public service Terrasoft Service Desk. The software product allows you to reduce the time dedicated to solving user problems, which leads to an increase in the efficiency of technical support of the state institution of state economic activity. The article discusses the algorithm and the implemented solution to the problem of optimizing the distribution of incidents. The description of the distribution algorithm is given.
Ключевые слова: ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЦИДЕНТОВ МЕЖДУ СПЕЦИАЛИСТАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
РАЗРАБОТКА
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
TERRASOFT SERVICE DESK
OLAP
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
SOFTWARE IMPLEMENTATION OF THE INCIDENT DISTRIBUTION ALGORITHM AMONG TECHNICAL SUPPORT SPECIALISTS
DEVELOPMENT
TECHNICAL SUPPORT
DESK SERVICE
OLAP
INFORMATION SYSTEMS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76202
Конференция/семинар: VIII Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» (ТИМ’2019) с международным участием
Дата конференции/семинара: 16.05.2019-17.05.2019
ISBN: 978-5-9908685-8-8
Источники: Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2019). — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tim_2019_070.pdf489,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.