Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/76054
Название: | Время и память в документальном кино |
Другие названия: | Time and memory in documentary film |
Авторы: | Temlyakova, A. Темлякова, А. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Темлякова А. Время и память в документальном кино / А. Темлякова // Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств : материалы международной научной конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 62-70. |
Аннотация: | The article presents an analysis of the film Flashback by one of the major documentary directors Hertz Frank (1926–2013). We use the methodology of cinema philosophy of Gilles Deleuze. The purpose of the research is to identify the specifics of film director’s storytelling and clarify the meaning of the film. On the one hand, every film is an independent work of art (statement) and, on the other hand, the film absorbs the facts of the director’s biography, his emotions, thoughts, and memories. We make conclusions about the specifics of the shooting process, which incorporates the impressions and thoughts of the director, and acts as an instrument of visualization of the process of author’s understanding of his own life. Приведен анализ фильма “Флэшбэк” одного из крупнейших режиссеров неигрового кино Герца Франка (1926–2013) с использованием методологии Жиля Делёза. Цель иследования — выявление специфики выстраивания киноповествования режиссером и уяснение смысла фильма, с одной стороны, являющегося самостоятельным художественным произведением (высказыванием), и, с другой стороны, вбирающим в себя факты биографии самого режиссера, его эмоции, раздумья, воспоминания. Сделаны выводы о специфике съемочного процесса, который запечатлевает впечатления и размышления режиссера; документальный фильм выступает инструментом визуализации процесса осмысления автором своей собственной жизни. |
Ключевые слова: | DOCUMENTARY HERTZ FRANK FLASHBACK FILM PHILOSOPHY GILLES DELEUZE TIME MEMORY ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО ГЕРЦ ФРАНК «ФЛЭШБЭК» ФИЛОСОФИЯ КИНО ЖИЛЬ ДЕЛЁЗ ВРЕМЯ ПАМЯТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/76054 |
Конференция/семинар: | The International Scientific Conference "Documentation Space: the Mode of Existence of Cinematic Evidence" Международная научная конференция «Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств» |
Дата конференции/семинара: | 05.12.2018 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=39285610 |
ISBN: | 978-5-7996-2632-7 |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 18-311-00235. |
Источники: | Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2632-7_008.pdf | 114,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.