Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76049
Название: О необходимости переосмысления понятий «документальность» и «достоверность» в рамках современной теории кино
Другие названия: On the need to rethink the concepts of “documentary” and “authenticity” in the field of the modern film theory
Авторы: Yakimov, A.
Якимов, А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Якимов А. О необходимости переосмысления понятий «документальность» и «достоверность» в рамках современной теории кино / А. Якимов // Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств : материалы международной научной конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 8-17.
Аннотация: In the article touches upon the problem of separation between fiction and non-fiction films in modern cinema, in which the boundaries between document and fiction are increasingly blurred. The article analyzes the concepts of “post-documentary cinema” and “new authenticity.” Some examples of post-documentary cinema by Ulrich Zaydl are considered, as well as the film I love you by A. Rastorguev and P. Kostomarov of 2011 as an example of a film expressing the modern film language crisis. The article describes the problem that exists in modern theory and some emerging trends towards its solution, which are expressed in the search of a new language in modern cinema.
Рассматривается проблема разделения на игровое и неигровое кино в современном кинематографе, в котором все больше размываются границы между документом и вымыслом. Анализируются понятия «постдокументальное кино» и «новая достоверность». Рассматриваются некоторые примеры постдокументального кино Ульриха Зайдля, а также фильм А. Расторгуева и П. Костомарова «Я тебя люблю» 2011 г. как пример произведения, в котором выражен современный кризис киноязыка. Поднимается проблема современной кинотеории, показаны тенденции к ее решению, которые выражаются в поиске современным кинематографом нового языка.
Ключевые слова: MODERN CINEMA
DOCUMENTARY
AUTHENTICITY
POST-DOCUMENTARY FILMS
CINEMA THEORY
СОВРЕМЕННЫЙ КИНЕМАТОГРАФ
ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ
ДОСТОВЕРНОСТЬ
ПОСТДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО
ТЕОРИЯ КИНО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76049
Конференция/семинар: The International Scientific Conference "Documentation Space: the Mode of Existence of Cinematic Evidence"
Международная научная конференция «Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств»
Дата конференции/семинара: 05.12.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=39285401
ISBN: 978-5-7996-2632-7
Источники: Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2632-7_003.pdf117,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.