Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/75954
Title: Повышение эксплуатационных показателей и безопасности движения автотракторных поездов путем совершенствования тягово-сцепных устройств : магистерская диссертация
Other Titles: Improving performance and traffic safety of automotive-agrimotor trains by improving traction coupling devices
Authors: Попова, А. И.
Popova. A. I.
metadata.dc.contributor.advisor: Строганов, Ю. Н.
Stroganov, Yu. N.
Issue Date: 2019
Citation: Попова, А. И. Повышение эксплуатационных показателей и безопасности движения автотракторных поездов путем совершенствования тягово-сцепных устройств : магистерская диссертация / А. И. Попова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт новых материалов и технологий, Кафедра подъемно-транспортных машин и роботов. — Екатеринбург, 2019. — 102 с. — Библиогр.: с. 84-89 (42 назв.).
Abstract: Применение тракторных поездов – важнейшее средство повышения производительности труда при выполнении перевозок для нужд промышленности, строительства, сельского хозяйства. Автотракторный поезд, в то же время, является сложной машиной, как правило, менее маневренной, чем одиночное транспортное средство. Превышение скоростного режима движения, особенно автотранспортных поездов, приводит к нарушению их устойчивого движения, особенно как на прямолинейных так и на криволинейных участках траектории, или в условиях повышенной сложности движения. Автором выдвинуто научное предположение о возможности повышения безопасности движения автотранспортных поездов за счет повышения устойчивости траектории их перемещения на дорожной трассе посредством воздействия на конструктивные характеристики тягово-сцепных устройств автотракторных поездов, повышающих стабильность курсового движения автотранспортного поезда посредством повышения коэффициента затухания боковых колебаний прицепа после воздействия на него боковых возмущающих сил.
The use of agrimotor trains is the most important means of increasing labor productivity in transport operations for the needs of industry, construction and agriculture. The agrimotor train, at the same time, is a complex machine, as a rule, less maneuverable than a single vehicle. Exceeding the speed of movement, especially motor-car trains, leads to disruption of their steady movement, especially on straight and curvilinear sections of the path, or in conditions of increased complexity of movement. The author made a scientific assumption about the possibility of improving the safety of movement of motor trains by increasing the stability of their movement on the road route by influencing the design characteristics of traction hitch of automotive-agrimotor trains, increasing the stability of the course of a motor train by increasing the attenuation coefficient of lateral oscillations of the trailer after exposure to it lateral disturbing forces.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ПОЕЗД
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПРИЦЕП
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
MASTER'S THESIS
MOTOR TRAIN
ROAD SAFETY
TRAILER
TRAFFIC ACCIDENT
DRIVING STABILITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/75954
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.i.popova_2019.pdf5,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.