Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/74059
Название: | Метод проектов как необходимая педагогическая технология в вузовском обучении центениалов |
Другие названия: | PROJECT METHOD AS A NECESSARY PEDAGOGICAL TECHNOLOGY IN UNIVERSITY TRAINING CENTENTIALS |
Авторы: | Шашмурина, Е. В. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | ИТОО УрФУ |
Библиографическое описание: | Шашмурина Е. В. Метод проектов как необходимая педагогическая технология в вузовском обучении центениалов / Е. В. Шашмурина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 147-152. |
Аннотация: | The article deals with the project method as the most promising, aimed at forming professional competencies of students of generation Z. A comparative characteristic of competencies of a University graduate, characteristic of traditional and innovative pedagogical technologies is offered. In conclusion, it is said that introducing the new education system should be gradual, non-violent neither for the teacher nor for the student. It should be considered that not for all disciplines such a system will be convenient and effective. В статье рассматривается метод проектов как наиболее перспективный, направленный на формирование профессиональных компетенций у студентов поколения центениалов. Предлагается сравнительная характеристика компетенций выпускника вуза, получаемых в процессе обучения при традиционных и инновационных педагогических технологиях. В качестве вывода указывается, что внедрение новой системы образования должно происходить постепенно, ненасильственно ни для преподавателя, ни для студента, учитывая, что не для всех дисциплин такая система будет удобной и эффективной. |
Ключевые слова: | A PROJECT METHOD GENERATION OF CENTENNIAL COMPETENCE OF GRADUATES A TRADITIONAL EDUCATIONAL TECHNOLOGY COGNITIVE COMPETENCE NON-COGNITIVE COMPETENCIES МЕТОД ПРОЕКТОВ ПОКОЛЕНИЕ ЦЕНТЕНИАЛОВ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ НЕКОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/74059 |
Конференция/семинар: | Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019 |
Дата конференции/семинара: | 24.04.2019-26.04.2019 |
Источники: | EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edcrunch_2019_025.pdf | 538,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.