Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74047
Название: Проектное обучение в «Школе инженерных знаний»
Другие названия: PROJECT TRAINING IN THE "SCHOOL OF ENGINEERING KNOWLEDGE"
Авторы: Колмаков, С. А.
Колмакова, О. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: ИТОО УрФУ
Библиографическое описание: Колмаков С. А. Проектное обучение в «Школе инженерных знаний» / С. А. Колмаков, О. В. Колмакова // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 77-82.
Аннотация: When implementing the program of additional education (AE) for junior schoolchildren, the following goal was set: to create the conditions under which the process of studying the elements of programming would be sufficiently complete, exciting and accessible, while allowing students to develop along individual learning trajectory. While introducing the AE program during the 2017/2018 and 2018/2019 academic years, the following pedagogical research methods were used: observation and study of students' activities products. A positive result of the work is the successful development of the initial course of 84% of students and the high level of autonomy of project activities. Each of the junior school children was able to bring from 2 to 4 gaming software projects to a logical conclusion. Besides, it’s worth noting that several sshoolchildrens were able to create a full joint project combining their own workings-out.
При реализации программы дополнительного образования (ДО) младших школьников была поставлена цель: создать такие условия, при которых процесс изучения элементов программирования был бы достаточно полным, увлекательным и доступным, при этом позволял школьникам развиваться по индивидуальной учебной траектории. В процессе внедрения программы ДО в течение 2017/2018 и 2018/2019 учебного года использовались педагогические методы исследования: наблюдение и изучение продуктов деятельности учащихся. Положительным результатом работы считаем успешное освоение начального курса 84 % учащихся и высокий уровень самостоятельности проектной деятельности: каждый из учеников начальных классов смог довести до логического завершения от 2 до 4 игровых программных проекта; кроме того, хотелось бы отметить, что несколько учащихся, объединив собственные разработки, смогли создать полноценный совместный проект.
Ключевые слова: ADDITIONAL EDUCATION
PROJECT ACTIVITY
ELEMENTS OF PROGRAMMING
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74047
Конференция/семинар: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Дата конференции/семинара: 24.04.2019-26.04.2019
Источники: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_014.pdf481,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.