Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74044
Название: К вопросу о соотношении традиционных и онлайн-технологий обучения в подготовке бакалавров и магистров по направлению «Сервис»
Другие названия: TO THE QUESTION OF THE RATIO OF TRADITIONAL AND ONLINE EDUCATIOBAL TECHNOLOGIES IN TRAINING BACHELORS AND MASTERS IN THE DIRECTION "SERVICE"
Авторы: Каргаполова, Е. С.
Леоненко, Е. Г.
Москаленко, М. Р.
Дата публикации: 2019
Издатель: ИТОО УрФУ
Библиографическое описание: Каргаполова Е. С. К вопросу о соотношении традиционных и онлайн-технологий обучения в подготовке бакалавров и магистров по направлению «Сервис» / Е. С. Каргаполова, Е. Г. Леоненко, М. Р. Москаленко // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 60-65.
Аннотация: The study focuses on the effective use of online educational technologies in training professionals in the field of service, developing methods of combining traditional and online educational technologies. The purpose of the study: researching methods of applying online technologies to improve the efficiency of training professionals in the field of service. Research methods: analyzing various forms of applying online technologies in training students; generalizing authors’ pedagogical experience. As a result of the study, one can conclude that a competent combination of traditional and online methods in training professionals in the field of service is of great importance: e.g., in this field developing students’ organizational skills and ability to work with the audience is important; but in case of dominating elearning the development of these qualities gets complicated. Besides, it is necessary for students to pay attention to the analysis of educational and working practice in order to correct their further professional development.
Исследование посвящено вопросам эффективного использования онлайн-технологий обучения при подготовке профессионалов в области сервиса, разработке методов сочетания традиционных и электронных способов обучения. Цель исследования: изучение методов применения онлайн-технологий для повышения эффективности подготовки профессионалов в области сервиса. Методы исследования: анализ различных форм применения онлайн-технологий при подготовке учащихся; обобщение педагогического опыта авторов работы. В результате исследования можно сделать вывод, что большое значение имеет грамотное сочетание традиционных и онлайн-методов в подготовке профессионала: так, например, в данной сфере деятельности важно развитие его организаторских качеств и умения работать с аудиторией, а при доминировании электронного обучения развитие данных качеств усложняется; кроме того, необходимо уделить повышенное внимание анализу прохождения учебной и производственной практики учащимися для корректировки их дальнейшего профессионального развития.
Ключевые слова: TRAINING STUDENTS IN THE DIRECTION OF “SERVICE”
ONLINE TECHNOLOGIES
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СЕРВИС»
ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74044
Конференция/семинар: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Дата конференции/семинара: 24.04.2019-26.04.2019
Источники: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_011.pdf477,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.