Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73886
Название: Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте»
Другие названия: The Practice of Presenting Effective Texts in Social Networks (on the Example of Communities of “Vkontakte”)
Авторы: Олешко, В. Ф.
Таушканова, А. Е.
Oleshko, V. F.
Taushkanova, A. E.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Олешко В. Ф. Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте» / В. Ф. Олешко, А. Е. Таушканова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 2 (186). — С. 33-39.
Аннотация: Проблема результативности массово-коммуникационной деятельности актуализирована процессами совершенствования информационных технологий и повсеместной цифровизации контента. В статье освещается опыт и проблематика создания, а также системного представления в группе «ВКонтакте» рекламных текстов, получивших в среде специалистов-практиков именование «эффективных». Проведенный анализ показал, что одними из главных характеристик такого рода текстов являются неожиданность содержания или формы их представления, нацеленность на развлекательность, игрореализацию и наличие прямого указание на несомненную пользу данного рода информации для потребителя.
The problem of the effectiveness of mass communication activities is actualized by the processes of improving information technology and widespread digitalization of content. The article highlights the experience and problems of creation, as well as the systematic presentation in the group “Vkontakte” advertising texts received among practitioners naming “effective”. The analysis showed that one of the main characteristics of such texts is the surprise of the content or form of its presentation, focus on entertainment, game realization and the presence of a direct indication of the undoubted benefi t of this kind of information for the consumer.
Ключевые слова: ТЕКСТ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕКСТ
БРЕНД
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
МАНИПУЛЯЦИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
TEXT
EFFECTIVE TEXT
BRAND
SOCIAL NETWORKS
MANIPULATION
IDENTITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73886
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=39132656
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта РНФ (проект № 19-18-00264).
Карточка проекта РНФ: 19-18-00264
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 2 (186)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-186-04.pdf507,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.