Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73879
Название: Продвижение бренда федерального университета в современной России: опыт Уральского федерального университета по взаимодействию со СМИ
Другие названия: A University Branding Campaign at the Ural Federal University: Ural Federal University’s Experience of Media Collaboration
Авторы: Фаюстов, А. В.
Fayustov, A. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Фаюстов А. В. Продвижение бренда федерального университета в современной России: опыт Уральского федерального университета по взаимодействию со СМИ / А. В. Фаюстов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 2 (186). — С. 5-17.
Аннотация: Наряду с коммерциализацией, массовизацией и интернационализацией современного глобального образовательного пространства происходит также его медиатизация: стремясь продвинуться в рейтингах и отвоевать себе долю на рынке, университеты вовлекаются в практики, характерные для медийной, а не академической среды. Федеральные вузы нуждаются в формировании информационной политики, создании и продвижении своего бренда, организации PR-службы, однако пока не существует устоявшейся четкой модели брендинга высшего учебного заведения. В данной статье рассматриваются проблемы продвижения бренда в сфере высшего образования и на анализе опыта реализации информационной политики в УрФУ показаны этапы выстраивания взаимоотношений вуза со СМИ, раскрыты ключевые элементы стратегии продвижения федерального вуза и представлены новаторские приемы в привлечении академического сообщества к улучшению имиджа университета в разных аудиториях.
Along with commercialization, massovization and internationalization in global education space, there is another important process affecting higher education institutions — mediatization. The universities seeking to rise up the rankings and enhance their market shares are getting engaged in practices that are typical for the media sphere rather than the academic sphere. To be successful, federal universities need a balanced information policy, an effi cient PR department and a clear branding strategy. However, there is no comprehensive model for branding of the federal university. This article discusses the problems of brand promotion in higher education and analyzes the experience of the Ural Federal University in the sphere of information policy development and Public Relations. The key elements of the university’s branding strategy are outlined and the innovative techniques of involving the university’s academic community into brand promotion activities are described.
Ключевые слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БРЕНДИНГ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
PR
FEDERAL UNIVERSITY
HIGHER EDUCATION
BRANDING
INFORMATION POLICY
PR
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73879
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=39132653
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 2 (186)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-186-01.pdf540,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.