Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72825
Название: Функциональные возможности TED для студентов–слушателей программ «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в неязыковых вузах
Другие названия: TED Functionality for the Students of “Translator in the Field of Professional Communication” Program in Non-Linguistic Universities
Авторы: Павлюк, Е. С.
Научный руководитель: Ситаров, В. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Павлюк Е. С. Функциональные возможности TED для студентов–слушателей программ «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в неязыковых вузах / Е. С. Павлюк // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых (8 февраля 2019 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. — С. 123-128.
Аннотация: The paper deals with TED Talks digital video conferences as a modern digital resource to improve foreign language listening skills among students of “Translator in the field of professional communication” program. Active and systematic use of TED in non-linguistic universities should contribute to “aimed learning” of the “Foreign Language” discipline. It also helps students and trainees overcome two tangible difficulties in the process of learning a foreign language, namely the “language barrier” and the “culture shock”.
Статья посвящена анализу функциональных возможностей цифровых видеоконференций TED Talks как современного цифрового ресурса для совершенствования навыка иноязычного аудирования у студентов-слушателей программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Внедрение и активное систематическое использование жанра TED в неязыковых вузах должно способствовать осуществлению «процесса целевого познания» в рамках дисциплины «Иностранный язык» и помогать студентам-слушателям преодолеть две ощутимые сложности в процессе изучения иностранного языка – «языковой барьер» и «культурный шок».
Ключевые слова: LISTENING
FOREIGN LANGUAGE
CULTURE SHOCK
TRANSLATION
TARGET COGNITION
LANGUAGE BARRIER
TED
АУДИРОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
ПЕРЕВОД
ЦЕЛЕВОЕ ПОЗНАНИЕ
ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР
TED
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72825
Конференция/семинар: VIII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Дата конференции/семинара: 08.02.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=38240393
ISBN: 978-5-8295-0636-0
978-5-8295-0637-7
Источники: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0636-0_1_21.pdf370,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.