Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/72825
Title: Функциональные возможности TED для студентов–слушателей программ «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в неязыковых вузах
Other Titles: TED Functionality for the Students of “Translator in the Field of Professional Communication” Program in Non-Linguistic Universities
Authors: Павлюк, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Ситаров, В. А.
Issue Date: 2019
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Павлюк Е. С. Функциональные возможности TED для студентов–слушателей программ «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в неязыковых вузах / Е. С. Павлюк // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых (8 февраля 2019 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. — С. 123-128.
Abstract: The paper deals with TED Talks digital video conferences as a modern digital resource to improve foreign language listening skills among students of “Translator in the field of professional communication” program. Active and systematic use of TED in non-linguistic universities should contribute to “aimed learning” of the “Foreign Language” discipline. It also helps students and trainees overcome two tangible difficulties in the process of learning a foreign language, namely the “language barrier” and the “culture shock”.
Статья посвящена анализу функциональных возможностей цифровых видеоконференций TED Talks как современного цифрового ресурса для совершенствования навыка иноязычного аудирования у студентов-слушателей программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Внедрение и активное систематическое использование жанра TED в неязыковых вузах должно способствовать осуществлению «процесса целевого познания» в рамках дисциплины «Иностранный язык» и помогать студентам-слушателям преодолеть две ощутимые сложности в процессе изучения иностранного языка – «языковой барьер» и «культурный шок».
Keywords: LISTENING
FOREIGN LANGUAGE
CULTURE SHOCK
TRANSLATION
TARGET COGNITION
LANGUAGE BARRIER
TED
АУДИРОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
КУЛЬТУРНЫЙ ШОК
ПЕРЕВОД
ЦЕЛЕВОЕ ПОЗНАНИЕ
ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР
TED
URI: http://hdl.handle.net/10995/72825
Conference name: VIII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 08.02.2019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=38240393
ISBN: 978-5-8295-0636-0
978-5-8295-0637-7
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0636-0_1_21.pdf370,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record   Google Scholar





Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.