Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72432
Название: Фестиваль как способ брендинга
Другие названия: Festival as a Branding Method
Авторы: Осиевская, В. М.
Osievskaya, V.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Осиевская В. М. Фестиваль как способ брендинга / В. М. Осиевская // Индустриальное развитие региона и мира: история и современность: сборник материалов Всероссийской научной конференции, 19-20 октября 2018 г., Екатеринбург, УрФУ. — Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ, 2019. — С. 165-170.
Аннотация: This article analyzes organization of festivals as a way to promote products, services and social projects. It also investigates the usage of festivals for promoting brands of regions. The analysis focuses on the case of 'Ural Music Night' festival and its efficiency.
В статье представлен анализ фестивальной деятельности как способа продвижения товаров и услуг, социальных проектов, а также создания бренда территорий. Предпринята попытка анализа эффективности фестиваля Ural Music Night в качестве инструмента брендинга территории, продвижения товаров, услуг, социальных проектов.
Ключевые слова: FESTIVAL
BRANDING
PRODUCT PROMOTION
SERVICE PROMOTION
BRANDING OF A REGION
ФЕСТИВАЛЬ
БРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72432
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция «Индустриальное развитие региона и мира: история и современность»
Дата конференции/семинара: 19.10.2018–20.10.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=38303432
ISBN: 978-5-8295-0639-1
Источники: Индустриальное развитие региона и мира: история и современность. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0639-1_22.pdf243,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.