Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72422
Название: Использование эмоционального аспекта в образовательных бизнес путешествиях
Другие названия: Emotion-Related Aspects of MICE Tourism
Авторы: Ахлюстина, М. В.
Akhlyustina, M.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Ахлюстина М. В. Использование эмоционального аспекта в образовательных бизнес путешествиях / М. В. Ахлюстина // Индустриальное развитие региона и мира: история и современность: сборник материалов Всероссийской научной конференции, 19-20 октября 2018 г., Екатеринбург, УрФУ. — Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ, 2019. — С. 104-110.
Аннотация: The article analyzes the relationship between human cognitive activity and emotions experienced by the participants of various events, for example, MICE tours (Meetings, Incentives, Conferences and Exhibition). Emotions are used to stimulate productivity in enterprises.
В данной статье представлен анализ связи между когнитивной деятельностью человека и эмоциональным аспектом, получаемом в процессе пребывания на мероприятиях, в частности в MICE-турах. Эмоции рассматриваются как стимул для увеличения производительности на предприятиях.
Ключевые слова: EMOTIONS
COGNITIVE ACTIVITY
EVENTS
MICE
MOTIVATION
ЭМОЦИИ
КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕРОПРИЯТИЯ
MICE
МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72422
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция «Индустриальное развитие региона и мира: история и современность»
Дата конференции/семинара: 19.10.2018–20.10.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=38303519
ISBN: 978-5-8295-0639-1
Источники: Индустриальное развитие региона и мира: история и современность. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0639-1_13.pdf252,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.