Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72038
Название: The role, functions and working tools of a PR specialist
Другие названия: Роль, функции и инструменты работы PR-специалиста
Авторы: Milokumov, I. E.
Rumachik, I. A.
Милокумов, И. Э.
Румачик, И. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Милокумов И. Э. Роль, функции и инструменты работы PR-специалиста / И. Э. Милокумов, И. А. Румачик // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 343-348.
Аннотация: The article is devoted to the definition of the features of PR-specialists and tools of their work. The main approaches of specialists in public relations to the interpretation of the terms "Role of PR-specialist", "Functions of PR-specialist" and tools for creating and maintaining the image of the organization. The author studies the characteristic features of the successful work of PR specialists, as well as their place among other integrated PR communications. The purpose of the research of the analytical article is to study the advantages of having a PR-specialist in the organization, in relation to organizations that do not use PR. The author considers the features of PR-specialists, as well as their roles and functions. The study proves the high level of efficiency of PR-specialists to create and maintain the image of the organization.
Статья посвящена определению особенностей работы PR-специалистов и инструментов их работы. Рассмотрены основные подходы специалистов по связям с общественностью к трактовке терминов "роль PR-специалиста", "функции PR-специалиста" и инструменты создания и поддержания имиджа организации. Автор исследует характерные особенности успешной работы PR-специалистов, а также их место среди других интегрированных PR-коммуникаций. Целью исследования аналитической статьи является изучение преимуществ наличия PR-специалиста в организации, по отношению к организациям, не использующим PR. Автор рассматривает особенности работы PR-специалистов, а также их роли и функции. Исследование доказывает высокий уровень эффективности работы PR-специалистов по созданию и поддержанию имиджа организации.
Ключевые слова: PR
IMAGE
ROLE
FUNCTION
MEDIA
ACTIVITY
PR
ИМИДЖ
РОЛЬ
ФУНКЦИЯ
МЕДИА
АКТИВНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72038
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_062.pdf259,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.