Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72027
Название: Characteristic distinctions between Russian and Korean corporate cultures
Другие названия: Отличительные особенности российской и корейской корпоративных культур
Авторы: Bolshakova, A. D.
Musinova, I. A.
Большакова, А. Д.
Мусинова, И. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Большакова А. Д. Отличительные особенности российской и корейской корпоративных культур / А. Д. Большакова, И. А. Мусинова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 268-272.
Аннотация: Every nation has its own culture, which was formed under the influence of religion, customs, norms and traditions. Both South Korea and Russia have their unique cultures which have a significant impact on business practices of two countries, especially at the international level. As today many South Korean enterprises, such as Hyundai, LG and Lotte, operate their representative offices in Russia, it is essential to understand the South Korean culture and use that knowledge appropriately to improve the quality of cooperative work. This article emphasizes the most common barriers in intercultural communication between Korean and Russian employees and the strategies for overcoming them, which will help to contribute to the further development of bilateral relations.
Каждая нация является носителем своей собственной культуры, которая была сформирована под влиянием религии, традиций и социальных норм. Россия и Республика Корея также являются носителями двух уникальных культур, которые оказывают непосредственное влияние на то, как в обеих странах ведут бизнес, особенно если речь идет о международном бизнесе. Поскольку на сегодняшний день на территории России находится большое количество южнокорейских предприятий, и такие корпорации как Hyundai, LG, Lotte имеют в нашей стране свои представительства, необходимо понимать данные культуры и использовать эти знания должным образом для улучшения качества совместной работы южнокорейских и российских сотрудников. В данной статье приводятся примеры наиболее распространённых проблем межкультурной коммуникации, возникающих между российскими и корейскими сотрудниками, а также способы их предотвращения для дальнейшего развития двусторонних отношений.
Ключевые слова: REPUBLIC OF KOREA
RUSSIA
CORPORATE CULTURE
CULTURAL DIFFERENCES
INTERNATIONAL BUSINESS
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ
РОССИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72027
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_048.pdf244,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.