Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71905
Название: Использование социальных сетей как платформы для журналистской деятельности
Другие названия: Using Social Networks as a Platform for Journalistic Activities
Авторы: Харланова, Ю. В.
Harlanova, J. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Харланова Ю. В. Использование социальных сетей как платформы для журналистской деятельности / Ю. В. Харланова // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 1. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 139-142.
Аннотация: Статья посвящена актуальному вопросу современной журналистики, связанному с использованием социальных сетей в работе журналиста. Автор освещает положительные и отрицательные стороны влияния «цифровых» возможностей на журналистскую деятельность. В статье приводятся примеры использования социальных сетей «ВКонтакте» и Instagram в работе журналиста. Автор делает вывод о том, что в настоящее время суть журналистской деятельности сводится к двум функциям: влиянию на сознание людей и продвижению рекламных продуктов. Потребность человека в информационном потоке, которую удовлетворяет журналистика, заставляет его в современном обществе впитывать одновременно и часть другой, необъективной, внушаемой информации.
The article is devoted to the topical issue of modern journalism related to the use of social networks in the work of a journalist. The author highlights the positive and negative aspects of the impact of «digital» opportunities for journalism. The article provides examples of the use of social networks VKontakte and Instagram in the work of a journalist. The author concludes that the essence of journalistic activity is reduced to two functions: influence on people’s minds and promotion of advertising products. The need of a person for the information flow, which is satisfied by journalism, makes him absorb a part of the other, not objective, suggestible information at the same time in modern society.
Ключевые слова: ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
«ЦИФРОВЫЕ» ВОЗМОЖНОСТИ
СКРИНШОТ-ЖУРНАЛИСТИКА
ИНФОПОВОД
JOURNALISM
SOCIAL MEDIA
INTERNET
DIGITAL CAPABILITIES
SCREEN­SHOT-JOURNALISM
NEWSWORTHY EVENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71905
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»
Дата конференции/семинара: 25.04.2019–26.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37639651
ISBN: 978-5-7996-2593-1
978-5-7996-2594-8
Источники: Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2594-8_1_34.pdf173,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.