Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/71076
Title: Разработка инновационных инструментов повышения эффективности снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительного рынка : магистерская диссертация
Other Titles: Development of innovative tools to improve the efficiency of supply and sales activities of the construction market enterprises
Authors: Елавина, Е. С.
Elavina, E. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Слукина, С. А.
Slukina, S. A.
Issue Date: 2019
Publisher: б. и.
Citation: Елавина Е. С. Разработка инновационных инструментов повышения эффективности снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительного рынка : магистерская диссертация / Е. С. Елавина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2019. — 92 с. — Библиогр.: с. 78-85 (89 назв.).
Abstract: Выбор темы исследования обусловлен значимостью существующих проблем снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительной отрасли в рыночной среде, в условиях высокой конкуренции и развития инновационных технологий. Целью данной работы является создание инновационного инструментария для повышения эффективности снабженческо-сбытовой деятельности предприятия. Анализ основывался на изучении научно-периодической литературы, изучении существующих проблем строительного рынка, рынка e-commerce. В качестве источников информации использовались нормативно-правовые акты, база публикаций и статистических данных Федеральной службы государственной статистики, сервис анализа сайтов PR-CY, данные отчетности и внутренние документы исследуемых предприятий. В ходе написания магистерской диссертации была разработана бизнес-модель специализированного интернет-портала для предприятий строительной сферы, интегрирующая SRM-систему для пользователей портала и бизнес-процессы в сфере снабжения и сбыта предприятий-пользователей и апробирован расширенный набор функциональных возможностей портала на конкретных предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса. Использование разработанного инструментария портала нацелено на повышение эффективности снабженческо-сбытовой деятельности предприятий. А разработанная бизнес-модель позволяет правильно скоординировать и использовать ценностные предложения компании-разработчика для пользователей, благодаря взаимосвязи структурных элементов, представленных в модели. В результате апробации инструментария портала были предложены практические рекомендации для менеджмента предприятий, а также определены направления повешения эффективности снабженческо-сбытовой деятельности этих предприятий.
The choice of the research topic is due to the significance of the existing problems of supply and sales activities of enterprises of the construction industry in the market environment, in conditions of high competition and the development of innovative technologies. The purpose of this work is to create innovative tools to improve the efficiency of supply and sales activities of the enterprise. The analysis was based on the study of scientific periodical literature, the study of the existing problems of the construction market, the e-commerce market. Regulatory acts, a database of publications and statistical data of the Federal State Statistics Service, a PR-CY site analysis service, reporting data and internal documents of the studied enterprises were used as sources of information. During the writing of the master's thesis, a business model of a specialized Internet portal for construction enterprises was developed, integrating the SRM system for portal users and business processes in the supply and marketing of user enterprises and tested an expanded set of portal functionality for specific small businesses. medium and large business. The use of the developed portal toolkit is aimed at improving the efficiency of supply and sales activities of enterprises. A developed business model allows you to properly coordinate and use the value propositions of the company-developer for users, due to the interconnection of structural elements presented in the model. As a result of approbation of the portal toolkit, practical recommendations for the management of enterprises were proposed, as well as directions for hanging the efficiency of supply and sales activities of these enterprises.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИННОВАЦИЯ
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
MASTER'S THESIS
INNOVATION
INNOVATIVE DEVELOPMENT
SUPPLY AND MARKETING ACTIVITIES
CONSTRUCTION
INTERNET PORTAL
BUSINESS MODEL
Thesis discipline: 38.04.01 - Экономика
URI: http://hdl.handle.net/10995/71076
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_e.s.elavina_2019.pdf1,43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.