Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/71061
Title: Оценка конкурентоспособности образовательных программ магистратуры : магистерская диссертация
Other Titles: Evaluation of the competitiveness of Master's educational programs
Authors: Пелымская, Е. С.
Pelymskaya, E. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Кельчевская, Н. Р.
Kelchevskaya, N. R.
Issue Date: 2019
Publisher: б. и.
Citation: Пелымская Е. С. Оценка конкурентоспособности образовательных программ магистратуры : магистерская диссертация / Е. С. Пелымская ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2019. — 89 с. — Библиогр.: с. 84-89 (61 назв.).
Abstract: На сегодняшний день cфера высшего образования развивается очень динамично, она приобретает все новые черты, при этом меняются ее функциoнальные, структурные, организационные и качественные принципы. В условиях непрерывногo развития рынка oбразовательных услуг конкурентoспособность - это уже не просто термин в экoномике, это филосoфия рабoты образовательного учреждения, которая включает всё разнooбразие стратегических и тактических приемoв для его жизнедеятельности и успешногo развития. Целью магистерской диссертации является разработка методического подхода к оценке конкурентоспособности образовательных программ магистратуры. В его основе лежит определение интегрального коэффициента конкурентоспособности на основе специфических показателей образовательной деятельности, стратегического позиционирования и финансовой устойчивости образовательной программы Данный подход позволит объективно оценить уровень конкурентоспособности и выработать ряд управленческих решений для улучшения позиций вуза на образовательном рынке.
Nowadays the sphere of higher education is developing very dynamically, it acquires all new features, and its functional, structural, organizational and qualitative principles are changing. In the context of continuous development of the educational services market, competitiveness is no longer just a term in economics, it is the philosophy of an educational institution, which includes all the diversity of strategic and tactical methods for its vital activity and successful development. The purpose of the master's thesis is to develop a methodological approach to assessing the competitiveness of master programs. It is based on the definition of the integral competitiveness coefficient on the basis of specific indicators of educational activities, strategic positioning and financial sustainability of the educational program. This approach will allow an objective assessment of the level of competitiveness and develop a number of management decisions to improve the university's positions on the educational market.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
КОНКУРЕНТOСПОСОБНОСТЬ
КОНКУРЕНТOСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЫНОК
MASTER'S THESIS
COMPETITIVENESS
COMPETITIVENESS OF MASTER PROGRAMS
EDUCATIONAL MARKET
Thesis discipline: 38.04.01 - Экономика
URI: http://hdl.handle.net/10995/71061
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_e.s.pelymskaya_2019.pdf1,26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.