Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/69030
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтроганов, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorЛяхов, Д. Р.ru
dc.contributor.authorОгнев, О. Г.ru
dc.contributor.authorСтроганова, О. Ю.ru
dc.date.accessioned2019-04-11T18:37:38Z-
dc.date.available2019-04-11T18:37:38Z-
dc.date.issued2017-02-17-
dc.identifier.other2016123509applnumber
dc.identifier.other6d5bc3ad-44eb-4b72-b097-61c4b58b2306pure_uuid
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/69030-
dc.description.abstractПолезная модель относится к транспорту, а именно к буксирным устройствам для комплектования автомобильных поездов с одноосными и двухосными прицепами. Сущностью полезной модели является уменьшение длины автопоезда при прямолинейном движении, повышение его маневренности путем увеличения длины телескопического буксирного прибора тягача при повороте. Задача решается за счет того, что буксирный прибор, установленный на тягаче выполнен телескопическим, состоящим из внутреннего и внешнего звеньев, при этом внешнее звено связано с тяговым рычагом прицепа посредством тяги, причем шарнирное крепление тяги к внешнему звену буксирного прибора смещено вперед относительно вертикальной оси буксировочного крюка, установленного в задней части внутреннего звена буксирного прибора, а шарнирное крепление тяги к тяговому рычагу смещено назад по ходу автопоезда. Технический результат заключается в том, что предлагаемая конструктивная схема буксирного устройства автопоезда позволит сократить расстояние между тягачом и буксируемым прицепом при прямолинейном движении и на поворотах, а также улучшить маневровые показатели автопоезда - уменьшить ширину полосы движения за счет уменьшения смещения колеи колес полуприцепа в сторону центра поворота относительно колеи колес тягача на участках криволинейного движения при повороте.ru
dc.language.isoruen
dc.relationhttp://www1.fips.ru/wps/PA_FipsPub/res/Doc/IZPM/RUNWU1/000/000/000/168/731/%D0%9F%D0%9C-00168731-00001/document.pdffips
dc.relationhttp://www1.fips.ru/wps/PA_FipsPub/res/Doc/IZPM/RUNWU1/000/000/000/168/731/%D0%9F%D0%9C-00168731-00002/document.pdffips
dc.titleБуксирное устройство автопоездаru
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi38293334-
local.patent.datepriotity2016-06-14-
local.patent.datepriotity2016-06-14appldate
local.patent.number168731-
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина"ru
local.patent.countryRUSen
local.identifier.pure10256996-
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
168731.pdf301,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.