Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68131
Название: B2B площадка для работы в сетевой рыночной среде как инструмент развития бизнеса в российских регионах
Другие названия: B2B site for Working in the Network Market Environment as a Tool of Development of Business in the Russian Regions
Авторы: Окуловский, И. В.
Рягин, Ю. И.
Okulovsky, I.
Ryagin, Yu.
Дата публикации: 2018
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Окуловский И. В. B2B площадка для работы в сетевой рыночной среде как инструмент развития бизнеса в российских регионах / И. В. Окуловский, Ю. И. Рягин // Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. 16-18 ноября 2017 года. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 125-130.
Аннотация: Одной из насущных проблем развития бизнеса в регионах является ограничение возможностей реализации готовой продукции, товаров и услуг. Также ярко выражена проблема поиска надежного поставщика. Для их решения предложена концепция универсальной электронной B2B площадки, работающей в сетевой рыночной среде и содержащей элементы саморегулирования. На основе развитого SWOT-анализа и характеристики рисков развития разработан функционал сайта-платформы для B2B торговли, рассчитаны показатели экономической эффективности проекта. Показано, что рассматриваемую площадку можно подготовить ограниченной командой пр ограммистов и запустить в эксплуатацию через 6-8 месяцев после начала реализации бизнес-плана.
One of the pressing problems of business development in the regions is the restriction of the possibilities of selling finished products, goods and services. Also, the problem of finding a reliable supplier is clearly pronounced. To solve them, the concept of a universal electronic B2B site operating in a networked ma rket environment and containing elements of self-regulation is proposed. Based on the developed SWOT analysis and development risk characteristics, the site-platform functionality for B2B trade has been developed, and the indicators of the project's economic efficiency have been calculated. It is shown that the site under consideration can be prepared by a limited team of programmers and put into operation 6-8 months after the start of the business
Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
РЫНОК B2B
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
E-COMMERCE
B2B MARKET
BUSINESS PLANNING
MARKETING ANALYSIS
DIGITAL ECONOMY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68131
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2017–18.11.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37327707
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Источники: Российские регионы в фокусе перемен: Сборник докладов со специальных мероприятий. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018-23.pdf234,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.