Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68061
Название: Взаимосвязь рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы
Другие названия: Interrelation of Reflection and Crisis Experiences of Preschool Teachers at the Educational Centers with Different Work Experience
Авторы: Сергеева, Т. Б.
Ильченко, И. А.
Sergeyeva, T. B.
Ilchenko, I. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Сергеева Т. Б. Взаимосвязь рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы / Т. Б. Сергеева, И. А. Ильченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 1 (183). — С. 152-159.
Аннотация: Статья посвящена проблеме взаимосвязи рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы. Исследование показало, что вне зависимости от стажа кризис достижений переживается более продуктивно педагогами, склонными к рефлексивному анализу своей жизни. Выраженные различия в работе рефлексивных механизмов в зависимости от стажа обнаружены в переживании смысложизненного кризиса: молодым педагогам помогает справиться с кризисом рефлексия опыта других людей, а педагоги со стажем рефлексируют собственный жизненный путь и профессиональный опыт.
The article is devoted to the problem of interrelation between reflection and crisis transformations of preschool teachers of educational centers with different work experience. The study showed that regardless of the length of service, by the teachers who tend to reflect upon their professional life apply more efficiently approach while facing the crisis of achievement. Pronounced differences in the work of reflexive mechanisms depending on the length of service are found in the experience of the life-meaning crisis. Reflection of the experience of other people helps young teachers to cope with the crisis, while the experienced teachers contemplate their own professional life.
Ключевые слова: РЕФЛЕКСИЯ
КРИЗИС
КРИЗИСНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
REFLECTION
CRISIS
CRISIS EXPERIENCES
TEACHERS OF THE PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION
PEDAGOGICAL EXPERIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68061
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37105178
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 1 (183)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-183-17.pdf2,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.