Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/68009
Title: Формирование информационно-образовательной среды кафедры «Инженерная графика» Уральского Государственного Технического Университета – УПИ
Authors: Конакова, И. П.
Issue Date: 2008
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Конакова И. П. Формирование информационно-образовательной среды кафедры «Инженерная графика» Уральского Государственного Технического Университета – УПИ / И. П. Конакова // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 449-452.
Abstract: The Considered structure information-educational ambience of the pulpit «Engineering graphics». They are brought main forming scholastic methodical complex of graphic discipline. Accessibility under study material, placed on put the pulpits, allows to reckon for increasing of the interests in under study subject and improvement quality formation under different forms of the education.
Рассмотрена структура информационно-образовательной среды кафедры «Инженерная графика». Приведены основные составляющие теоретического и практического блоков учебно-методических комплексов графических дисциплин. Доступность изучаемых материалов, размещенных на сайте кафедры, позволяет рассчитывать на повышение заинтересованности в изучаемом предмете и улучшении качества образования при различных формах обучения.
URI: http://hdl.handle.net/10995/68009
Conference name: Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 04.02.2008-06.02.2008
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 1.— Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2008_1_099.pdf291,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.