Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67756
Название: Анализ и использование результатов интернет-тестирования студентов УрГЮА по дисциплине «Концепции современного естествознания» при переходе к бально-рейтиноговой системе оценке знаний.
Другие названия: THE ANALYSIS AND THE USE OF ONLINE TESTING OF STUDENTS USLA ON DISCIPLINE "CONCEPTS OF MODERN NATURAL SCIENCE" IN THE TRANSITION TO GRADE-RATING SYSTEM ASSESSMENT
Авторы: Аксенова, В. И.
Первухин, Н. А.
Дата публикации: 2010
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Аксенова В. И. Анализ и использование результатов интернет-тестирования студентов УрГЮА по дисциплине «Концепции современного естествознания» при переходе к бально-рейтиноговой системе оценке знаний. / В. И. Аксенова, Н. А. Первухин // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 173-177.
Аннотация: The article presents the analysis of the development of discipline "Concepts of modern natural science" in compliance with state educational standards (GOS) on the PLO: 030501.65 "Jurisprudence".
В статье приводятся анализ освоения дисциплины «Концепции современного естествознания» на соответствие требованиям Государственного Образовательного Стандарта (ГОС) по ООП: 030501.65 «Юриспруденция».
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67756
Конференция/семинар: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 08.02.2010-10.02.2010
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2010_1_050.pdf412,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.