Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67754
Название: | Пропедевтика фрактальной геометрии в школе как опора будущего совершенствования профессиональной компетентности инженерных кадров |
Другие названия: | THE FRACTAL GEOMETRY PROPAEDEUTICS IN SCHOOL LIKE A SUPPORT IN FUTURE PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF INGINEERINGS PERSONNELS |
Авторы: | Аблаев, Е. В. Мамалыга, Р. Ф. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Библиографическое описание: | Аблаев Е. В. Пропедевтика фрактальной геометрии в школе как опора будущего совершенствования профессиональной компетентности инженерных кадров / Е. В. Аблаев, Р. Ф. Мамалыга // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 167-170. |
Аннотация: | In this article is given the review of work of our studio (named "geometry-computer-geometry") in a direction of introduction of elements fractal geometry in educational school programs. Внедрение электронно-вычислительной техники в образовательную среду позволяет внести изменения не только в учебный процесс, но и в значительной мере осовременить содержание учебных программ. В статье приводится обзор результатов работы коллектива студии «геометрия-компьютер-геометрия» по внедрению элементов фрактальной геометрии в школьную программу. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67754 |
Конференция/семинар: | Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Дата конференции/семинара: | 08.02.2010-10.02.2010 |
Источники: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2010_1_048.pdf | 312,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.