Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/67677
Title: Проблемное сравнение методики и педагогической технологии в обучении истории
Authors: Приборович, А. А.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Приборович А. А. Проблемное сравнение методики и педагогической технологии в обучении истории / А. А. Приборович // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 308-310.
Abstract: In work definition of a technique and pedagogical technology of training is made. Comparative positions between two definitions are allocated.
В работе дано определение методики и педагогической технологии обучения. Выделены сравнительные позиции между двумя определениями.
URI: http://hdl.handle.net/10995/67677
Conference name: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2009-05.02.2009
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 2. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2009_2_083.pdf117,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.