Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/67642
Title: Метод проектов как способ реализации информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания фундаментальных дисциплин в вузе
Authors: Кныш, Е. В.
Кныш, А. А.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Кныш Е. В. Метод проектов как способ реализации информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания фундаментальных дисциплин в вузе / Е. В. Кныш, А. А. Кныш // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 183-186.
Abstract: This article deals with the projects method of implementing differentiation of teaching fundamental subjects with the help of informational and communicative technologies. The given method allows the teacher to organize the students' independent work taking into account different levels of their preparation, and to substantially improve the quality of teaching the subject which is especially topical in the context of modern requirements to the preparation of graduates.
В данной статье рассматривается метод проектов, реализующий дифференциацию обучения фундаментальным дисциплинам с помощью информационно-коммуникационных технологий. Указанный метод позволяет преподавателю вуза организовать самостоятельную работу студентов с учетом их разноуровневой подготовки, существенно повысить качество преподавания курса, что особенно актуально в контексте современных требований к подготовке молодых специалистов.
URI: http://hdl.handle.net/10995/67642
Conference name: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2009-05.02.2009
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 2. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2009_2_051.pdf135,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.