Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/67575
Title: Информатизация вуза в условиях применения компетентностного, адаптивного и блочно-модульного подходов в обучении и балло-рейтинговой оценки успеваемости студентов
Authors: Плещёв, В. В.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Плещёв В. В. Информатизация вуза в условиях применения компетентностного, адаптивного и блочно-модульного подходов в обучении и балло-рейтинговой оценки успеваемости студентов / В. В. Плещёв // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 379-383.
Abstract: In the report the concept developed AIS «Variant + high school» which on the basis of a uniform database is resulted, program and network maintenance integrates the basic levels (administration, UMU, aspiranturi, faculty, teacher, student) informations of high school in conditions of application competention, adaptive and block-modular approaches in training and ballo-rating gain score of students.
В докладе приводится концепция разработанной АИС «Вариант + вуз», которая на основе единой базы данных, программного и сетевого обеспечения интегрирует основные уровни (ректората, УМУ, аспирантуры-докторантуры, деканата, кафедры, преподавателя, студента) информатизации вуза в условиях применения компетентностного, адаптивного и блочно-модульного подходов в обучении и балло-рейтинговой оценки успеваемости студентов.
URI: http://hdl.handle.net/10995/67575
Conference name: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2009-05.02.2009
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 1. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2009_1_102.pdf160,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.