Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/67545
Title: Использование информационных технологий компьютерной графики при создании образовательных электронных ресурсов
Authors: Чернякова, Т. В.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Чернякова Т. В. Использование информационных технологий компьютерной графики при создании образовательных электронных ресурсов / Т. В. Чернякова // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 284-286.
Abstract: Vocational training of the future experts in sphere of teaching of computer science and usage of information computer technologies in the educational environment should be oriented by new trends in an education system, working out of new approaches to formation of the content of education with use of various kinds of a computer graphics, creation of the new information-educational environment with modern multimedia educational resources.
Профессиональная подготовка будущих специалистов в сфере преподавания информатики и применения ИКТ в образовательной среде должна ориентироваться на новые направления в системе образования: разработке новых подходов к формированию содержания образования с использованием различных направлений компьютерной графики, создании новой информационно-образовательной среды с современными мультимедийными образовательными ресурсами.
URI: http://hdl.handle.net/10995/67545
Conference name: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2009-05.02.2009
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 1. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2009_1_075.pdf150,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.