Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/67541
Title: Моделирование обучающимися норм использования ресурсов для оптимального планирования
Authors: Трофимов, А. А.
Пойкалайнен, В. В.
Пранкатьева, Т. И.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Трофимов А. А. Моделирование обучающимися норм использования ресурсов для оптимального планирования / А. А. Трофимов, В. В. Пойкалайнен, Т. И. Пранкатьева // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 260-263.
Abstract: In work the question on working out of algorithm for the approached modelling of detailed norms of use of resources from the aggregated given specialised forms of the annual accounting reporting of the agroenterprise is considered. Norms are modelled and used by students of an agrarian profile for optimum planning of manufacture and the analysis of results of economic activities of the agroenterprise in a course of informatics.
В работе рассматривается вопрос о разработке алгоритма для приближенного моделирования детальных норм использования ресурсов из агрегированных данных специализированных форм годовой бухгалтерской отчетности агропредприятия. Нормы моделируются и используются студентами аграрного профиля для оптимального планирования производства и анализа результатов хозяйственной деятельности агропредприятия в курсе информатики.
URI: http://hdl.handle.net/10995/67541
Conference name: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2009-05.02.2009
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 1. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2009_1_071.pdf125,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.