Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66367
Название: Электронный личный кабинет преподавателя, как инструмент управления образовательным процессом
Другие названия: E-personal Office of the Lecturer as an Instrument of Teaching Process Management
Авторы: Лобачева, Г. В.
Васин, А. Н.
Изнаиров, Б. М.
Lobacheva, G. V.
Vasin, A. N.
Iznairov, B. M.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Лобачева Г. В. Электронный личный кабинет преподавателя, как инструмент управления образовательным процессом / Г. В. Лобачева, А. Н. Васин, Б. М. Изнаиров // Университетское управление: практика и анализ. — 2018. — Том 22. — № 2. — С. 116-125.
Аннотация: This article deals with improving the motivation and efficiency of the labor and creative activities of the faculty of the graduate school on the example of the use of rating work activities of the teaching staff (PPS), Saratov state technical University named after Y. A. Gagarin (Yuri Gagarin State Technical University of Saratov). The paper presents the methodology of the rating evaluation, indicators and results of its use in one of the areas of work of the teacher of the University – publication activity. The purpose of the article is to show possible directions of increasing interest in the results of the teacher’s work and its effectiveness. To achieve this goal, the authors performed statistical processing of data on a number of indicators of the teaching staff, including one of the most important-the publication activity of teachers for 2013–2016 the study used indicators of about a thousand teachers of the University. The authors believe that the high efficiency of teaching staff requires effective motivation of teaching work on the basis of the use of such a tool as rating and appropriate material incentives for its results. The article may be of interest to the heads of national universities.
В данной статье рассматриваются вопросы повышения мотивации и эффективности трудовой творческой деятельности профессорско-преподавательского состава (ППС) вуза на основе использования рейтинговой оценки ее результатов, отраженных в портфолио. При этом использованы материалы и результаты, полученные в Саратовском государственном техническом университете имени Ю. А. Гагарина (СГТУ имени Ю. А. Гагарина). В работе приводится методика проведения рейтинговой оценки, результаты и показатели эффективности ее использования в одной из сфер трудовой деятельности преподавателя вуза – публикационной активности. Цель статьи – показать возможные направления повышения заинтересованности преподавателя в результатах своего труда и повышении его эффективности. Для достижения поставленной цели авторами была выполнена статистическая обработка данных по ряду показателей работы ППС, в том числе, по одному из важнейших – публикационной активности преподавателей за 2013–2016 гг. В исследовании использованы показатели около 1000 преподавателей вуза. Авторы считают, что для высокой эффективности работы ППС необходима действенная мотивация преподавательского труда на основе использования такого инструмента как рейтинговая оценка и соответствующего материального поощрения по ее результатам. Статья может представлять интерес для руководителей отечественных вузов.
Ключевые слова: EFFICIENCY
RATING
JOB EVALUATION
QUALIFICATION
PROMOTION
MOTIVATION
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕЙТИНГ
ОЦЕНКА ТРУДА
КВАЛИФИКАЦИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЕ
МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66367
ISSN: 1999-6640
DOI: 10.15826/umpa.2018.02.022
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2018. Том 22. № 2
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2018_2_116-125.pdf455,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.