Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/66179
Title: Исследование возможностей методики Гленна Домана в развивающей работе с детьми раннего возраста : магистерская диссертация
Other Titles: The study of possibilities of methods of Glenn Doman educational work with children of early age
Authors: Попова, О. В.
Popova, O. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Оконечникова, Л. В.
Okonechnikova, L. V.
Issue Date: 2018
Citation: Попова О. В. Исследование возможностей методики Гленна Домана в развивающей работе с детьми раннего возраста : магистерская диссертация / О. В. Попова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2018. — 67 с. — Библиогр.: с. 65-67 (50 назв.).
Abstract: In today's world, where education and training services are commercialized, the question arises about the possibilities and limitations of various didactic techniques. This issue is most relevant for parents of young children. Since the child himself can not give feedback about the impact of this technique on him. In this paper, an attempt is made to investigate the influence of G. Doman's method as a method of introducing into our culture. As diagnostic tools, proving such an impact was used the scale N. Bailey. The object of the study was the process of development of children in early childhood. The subject of the study was the levels of mental, motor and behavioral development. We put forward the hypothesis that the method of G. Doman contributes to a more intensive mental, motor and behavioral development of young children was concretized: this technique promotes expressive communication, the remaining indicators do not exceed the development and are similar to other methods.
В современном мире, где услуги обучения и воспитания коммерционализированы, встает вопрос о возможностях и ограничениях различных дидактических методик. Наиболее актуален этот вопрос для родителей детей раннего возраста. Так как сам ребенок не может дать обратную связь о воздействии такой методики на него. В данной работе предпринята попытка исследовать влияние методики Г. Домана. В качестве диагностического инструментария, доказывающего такое влияние были использованы шкалы Н.Бэйли. Обьектом исследования стал процесс развития детей в раннем детстве. Предметом исследования стали уровни умственного, моторного и поведенческого развития. Выдвинутая нами гипотеза о том, что методика Г.Домана способствует более интенсивному умственному, моторному и поведенческому развитию детей раннего возраста была конкретизирована: данная методика способствует экспрессивной коммуникации, остальные показатели не превышают развитие и аналогичны другим методикам.
Keywords: MASTER'S THESIS
CARTOONS
PSYCHOLOGICAL ASSESSMENT
EXPERT SURVEY
PRIMARY SCHOOL AGE
MASS MEDIA
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
МЕТОДИКА Г.ДОМАНА
ШКАЛЫ Н. БЕЙЛИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/66179
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_o.v.popova_2018.pdf950,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.