Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/66179
Название: Исследование возможностей методики Гленна Домана в развивающей работе с детьми раннего возраста : магистерская диссертация
Другие названия: The study of possibilities of methods of Glenn Doman educational work with children of early age
Авторы: Попова, О. В.
Popova, O. V.
Научный руководитель: Оконечникова, Л. В.
Okonechnikova, L. V.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Попова О. В. Исследование возможностей методики Гленна Домана в развивающей работе с детьми раннего возраста : магистерская диссертация / О. В. Попова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2018. — 67 с. — Библиогр.: с. 65-67 (50 назв.).
Аннотация: In today's world, where education and training services are commercialized, the question arises about the possibilities and limitations of various didactic techniques. This issue is most relevant for parents of young children. Since the child himself can not give feedback about the impact of this technique on him. In this paper, an attempt is made to investigate the influence of G. Doman's method as a method of introducing into our culture. As diagnostic tools, proving such an impact was used the scale N. Bailey. The object of the study was the process of development of children in early childhood. The subject of the study was the levels of mental, motor and behavioral development. We put forward the hypothesis that the method of G. Doman contributes to a more intensive mental, motor and behavioral development of young children was concretized: this technique promotes expressive communication, the remaining indicators do not exceed the development and are similar to other methods.
В современном мире, где услуги обучения и воспитания коммерционализированы, встает вопрос о возможностях и ограничениях различных дидактических методик. Наиболее актуален этот вопрос для родителей детей раннего возраста. Так как сам ребенок не может дать обратную связь о воздействии такой методики на него. В данной работе предпринята попытка исследовать влияние методики Г. Домана. В качестве диагностического инструментария, доказывающего такое влияние были использованы шкалы Н.Бэйли. Обьектом исследования стал процесс развития детей в раннем детстве. Предметом исследования стали уровни умственного, моторного и поведенческого развития. Выдвинутая нами гипотеза о том, что методика Г.Домана способствует более интенсивному умственному, моторному и поведенческому развитию детей раннего возраста была конкретизирована: данная методика способствует экспрессивной коммуникации, остальные показатели не превышают развитие и аналогичны другим методикам.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
CARTOONS
PSYCHOLOGICAL ASSESSMENT
EXPERT SURVEY
PRIMARY SCHOOL AGE
MASS MEDIA
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
МЕТОДИКА Г.ДОМАНА
ШКАЛЫ Н. БЕЙЛИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/66179
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://hdl.handle.net/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_o.v.popova_2018.pdf950,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.