Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/66176
Title: Исследование психологических средств коррекции страхов у младших школьников : магистерская диссертация
Other Titles: Study of the psychological means of correcting fears in primary school children
Authors: Лобанова, Е. П.
Lobanova, E. P.
metadata.dc.contributor.advisor: Муслумов, Р. Р.
Muslumov, R. R.
Issue Date: 2018
Citation: Лобанова E. П. Исследование психологических средств коррекции страхов у младших школьников : магистерская диссертация / E. П. Лобанова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2018. — 74 с. — Библиогр.: с. 69-74 (66 назв.).
Abstract: The object of the study was the fears of younger students. The subject of the study was the means of correcting fears in primary school children with the help of the developed methodological program. Master's thesis consists of an introduction, two chapters, conclusion, bibliography (65 sources). The volume of the master's thesis 71 pages, which contains 14 figures and 12 tables. In conclusion, the results of the theoretical and empirical parts of the work, as well as the conclusions on the hypotheses put forward, the practical significance of the study and the possible prospects for further development of this problem are presented in a generalized form.
Объектом исследования явились страхи у младших школьников. Предметом исследования стали средства коррекции страхов у младших школьников с помощью разработанной методической программы. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (65 источника). Объем магистерской диссертации 71 страница, на которых размещены 14 рисунка и 12 таблиц. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставится цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются основная и дополнительные гипотезы, указываются методы и эмпирическая база. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.
Keywords: MASTER'S THESIS
FEAR
PHOBIA
ART THERAPY
ISOTHERAPY
CLAY THERAPY
YOUNGER STUDENTS
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
СТРАХ
ФОБИЯ
АРТ-ТЕРАПИЯ
ИЗО-ТЕРАПИЯ
ГЛИНАТЕРАПИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/66176
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_e.p.lobanova_2018.pdf971,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.