Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66021
Название: Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа
Другие названия: Artistic Features of Advertising Text: Iconological Analysis
Авторы: Мельникова, С. В.
Melnikova, S. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мельникова С. В. Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа / С. В. Мельникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 4 (182). — С. 65-73.
Аннотация: Рекламный текст мы рассматриваем как вид культурного текста, который отличается многоуровневостью и богатым коннотативным рядом. Мы опираемся на традицию понимания текста, созданную Р. Бартом и Ю. М. Лотманом. Рекламный текст может пользоваться художественными приемами, которые усиливают его как культурный текст, создавая эмоционально выразительный и эвокативный цельный «живой» образ. Предложенная в работе интерпретация рекламного видео бренда Mulberry основывается на иконологическом методе Э. Панофского, созданном для анализа художественных произведений. Иконологический анализ помогает раскрыть семантический ряд рекламных образов, имеющих дополнительное, «лишнее» значение и выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля.
Advertising text is a kind of cultural text (R. Barthes, Y. M. Lotman). It has several levels of its meaning and also is rich in connotations. Advertisement text can exploit artistic tropes, which bolster its message by both emotional expressivity and evocative lively image. Mulberry’s ad-video is analyzed with iconological methodology developed by E. Panofsky for artworks, which helps to explore the semantic sequences of images, which have additional, “excessive” meanings and thereby transcend the commercial dimension of the advertisements.
Ключевые слова: CULTURAL TEXT
ADVERTISING TEXT
ART TEXT
CONNOTATION
ICONOLOGICAL ANALYSIS
ADVERTISING
КУЛЬТУРНЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
КОННОТАЦИЯ
ИКОНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36739252
ISSN: 2227-2291
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 4 (182)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2018-182-08.pdf501,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.