Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66012
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГудова, М. Ю.ru
dc.contributor.authorГузикова, М. О.ru
dc.contributor.authorРубцова, Е. В.ru
dc.contributor.authorGoodova, M. Y.en
dc.contributor.authorGuzikova, M. O.en
dc.contributor.authorRubtsova, E. V.en
dc.date.accessioned2018-12-28T12:24:53Z-
dc.date.available2018-12-28T12:24:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГудова М. Ю. Полилингвальное и поликультурное образование в университете: критический дискурс грамотности / М. Ю. Гудова, М. О. Гузикова, Е. В. Рубцова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 4 (182). — С. 221-228.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/66012-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 22 ноября 2018 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлен обзор конференции «Полилингвизм и поликультурность в коммуникационно-образовательном пространстве университета в эпоху постграмотности: накопленный опыт и перспективы развития», прошедшей 16–17 ноября 2018 г. в Уральском федеральном университете. Конференция собрала исследователей из разных городов и стран, занимающихся разными аспектами феноменов полилингвальности и поликультурности. Основной фокус ученых был сконцентрирован на университетском процессе образования, существенно меняющемся в эпоху постграмотности.ru
dc.description.abstractThe article presents an overview of the conference “Multilingualism and Multiculturalism in HE communication spaces in the post-literacy era: experiences and prospects for development” held on November 16–17 in the Ural Federal University. The conference brought together researchers from different countries who dealt with various aspects of multilingual and multicultural phenomena. The scientifi c reports focused on the university educational processes and the resulting signifi cant changes in the post-literacy era.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 4 (182)ru
dc.subjectMULTILINGUALISMen
dc.subjectMULTICULTURALISMen
dc.subjectPOST-LITERACYen
dc.subjectCRITICAL DISCOURSEen
dc.subjectTECHNOLOGIES OF EDUCATIONen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectПОЛИЛИНГВАЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬru
dc.subjectПОСТГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectКРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.titleПолилингвальное и поликультурное образование в университете: критический дискурс грамотностиru
dc.title.alternativeMultilingual and Multicultural Education in University: Critical Discourse of Literacyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36739280-
local.contributor.employeeГудова, Маргарита Юрьевнаru
local.contributor.employeeГузикова, Мария Олеговнаru
local.contributor.employeeРубцова, Елена Валерьевнаru
local.description.firstpage221-
local.description.lastpage228-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2018-182-23.pdf509,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.