Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/66004
Title: Социально-проектная деятельность в медицинском учреждении по социальной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями здоровья
Other Titles: Organising Social Projects in a Medical Facility for Children with Severe Health Problems
Authors: Старшинова, А. В.
Starshinova, A. V.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Старшинова А. В. Социально-проектная деятельность в медицинском учреждении по социальной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями здоровья / А. В. Старшинова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 4 (182). — С. 153-164.
Abstract: The article reveals the possibilities of social and project activities in a medical institution as an innovative direction in solving urgent problems of children with serious health problems. From the standpoint of social construction, the analysis of implementation of social projects in the children's medical center is carried out. The article presents the results of sociological research conducted among patients of medical institutions, which allowed to justify the benefi ts of the practice of attracting students to mentoring children with disabilities, which is considered as an innovative social project. The article argues for a system of mentoring as a personal support and a resource of personal and social development of children with disabilities, that is as a factor in their social integration.
В статье раскрываются возможности социально-проектной деятельности в медицинском учреждении как инновационного направления в решении актуальных проблем детей с тяжелыми нарушениями здоровья. С позиций социального конструирования осуществлен анализ опыта реализации социальных проектов детского медицинского центра. Представлены результаты социологических исследований, проведенных среди пациентов медицинского учреждения, что позволило обосновать преимущества практики привлечения студенческой молодежи к наставничеству над детьми-инвалидами, которое рассматривается в качестве инновационного социального проекта. Обосновывается положение о наставничестве как системе персональной поддержки в качестве ресурса личностного и социального развития детей-инвалидов, фактора их социальной интеграции.
Keywords: CHILDREN WITH DISABILITIES
INNOVATION
MEDICAL CENTER
MENTORING
SOCIAL AND PROJECT ACTIVITIES
SOCIAL PROJECT
STUDENT YOUTH
SEVERE HEALTH PROBLEMS
REHABILITATION
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
ИННОВАЦИИ
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
НАСТАВНИЧЕСТВО
СОЦИАЛЬНО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/66004
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36739268
ISSN: 2227-2291
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 4 (182)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 3, Общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iuro-2018-182-16.pdf507,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.