Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65989
Название: Телесмотрение в юношеском возрасте : тенденции 2008–2017 гг.
Другие названия: Television viewing in adolescence: trends in 2008–2017
Авторы: Шариков, А. В.
Ерофеев, С. В.
Sharikov, A. V.
Erofeyev, S. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Шариков А. В. Телесмотрение в юношеском возрасте : тенденции 2008–2017 гг. / А. В. Шариков, С. В. Ерофеев // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 4 (180). — С. 42-52.
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции в телесмотрении, которые наблюдались в России в 2008-2017 гг. среди представителей юношеского возраста (18–20 лет). Анализируются данные непрерывных измерений аудитории, проводимых компанией «Медиаскоп», а также результаты анкетирования студентов Института кино и телевидения (ГИТР) в 2017 г. Фиксируется снижение среднесуточного времени, проводимого юношами и девушками у домашнего телеэкрана, отмечается тенденция к телепросмотрам на мобильных устройствах. При этом аудитория в возрасте от 21 года и старше, напротив, все больше времени проводит у телеэкрана. Кроме того, в исследовании выявлены телеканалы и конкретные телепередачи, собиравшие наибольшую аудиторию в России в 2017 г. в двух возрастных группах — 18–20 лет и в возрасте от 21 года и старше.
The article examines trends in television viewing, referring to the young people of 18–20 years old on the basis of continuous TV audience measurements conducted by MediaScope in 2008–2017, as well as on the results of the survey among the students of the Institute of Cinema and Television (GITR) in 2017. The decline in the average daily time spent by young people in front of the TV screens is recorded, and there is a tendency for television viewing to go mobile. At the same time, the audience at the age of 21 and older, on the contrary, spends more and more time in front of the TV screens. In addition, the study identified TV channels and specific TV programs that won the largest audience in Russia in 2017 in two age groups — 18–20 years and ages 21 and older.
Ключевые слова: TELEVISION
TELEVISION VIEWING
AGE 18–20 YEARS OLD
INTERNET
MOBILE COMMUNICATION
SMARTPHONE
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ
ВОЗРАСТ 18–20 ЛЕТ
ИНТЕРНЕТ
МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
СМАРТФОН
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65989
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36693231
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 4 (180)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-180-05.pdf1,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.