Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65871
Название: Особенности внедрения ценностей корпоративной культуры западных компаний в российских подразделениях : магистерская диссертация
Другие названия: Features of the introduction of corporate culture values of Western companies in Russian divisions
Авторы: Шахова, А. С.
Shakhova, A. S.
Научный руководитель: Ружанская, Л. С.
Ruzhanskaya, L. S.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Шахова А. С. Особенности внедрения ценностей корпоративной культуры западных компаний в российских подразделениях : магистерская диссертация / А. С. Шахова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления строительством и рынком недвижимости. — Екатеринбург, 2018. — 92 с. — Библиогр.: с. 90-91 (28 назв.).
Аннотация: The relevance of the topic is due to the need for the head of the Russian branch of a cross-cultural company to make decisions on the implementation of the best way to manage personnel: the optimal leadership model, the correct incentive schemes for employees, an adequate reporting system and performance monitoring, helping to form and maintain an effective work team capable of fulfilling the tasks set. The purpose of the thesis is to identify the features of the adaptation of the values of corporate cultures of Western companies to their Russian divisions in order to improve the personnel management system. The main results of the work are as follows. Most European models of building organizational culture are being introduced and adapted in Russia quite successfully, provided that the company has selected personnel with a certain European mentality and psychological characteristics. When developing managerial decisions, the manager should take into account the peculiarities of the Russian mentality and, above all, the tendency to collectivism and erosion of personal responsibility, as well as a high degree of emotional closeness of employees, when personal personal qualities are sometimes put at the expense of business qualities.
Актуальность темы обусловлена необходимостью принятия руководителем российского филиала кросс-культурной компании решений о реализации наилучшего способа управления персоналом: оптимальной модели руководства, корректных схем стимулирования сотрудников, адекватной системы отчетности и контроля результатов, помогающих формировать и поддерживать эффективную рабочую команду, способную обеспечить выполнение поставленных задач. Цель диссертации – определить особенности адаптации ценностей корпоративных культур западных компаний в их российские подразделения с целью совершенствования системы управления персоналом. Основными результатами работы являются следующие. Большинство европейских моделей построения организационной культуры внедряются и адаптируются в России вполне успешно при условии, что в компанию подобран персонал с определенной европейской ментальностью и психологическими особенностями. При разработке управленческих решений руководителю следует учитывать особенности российского менталитета и в первую очередь склонность к коллективизму и размывание личной ответственности, а также высокую степень эмоциональной близости сотрудников, когда на первое место ставятся личные человеческие качества порой в ущерб качествам деловым.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
CORPORATE CULTURE
CROSS-CULTURAL MANAGEMENT
INTERNATIONAL MANAGEMENT
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65871
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.s.shakhova_2018.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.