Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65764
Название: К вопросу о лингводидактическом тестировании рецептивных и продуктивных умений и навыков студентов языковых направлений подготовки
Другие названия: To the Question of Linguodidactic Testing Receptive and Productive Skills of the Students of Language Training Areas
Авторы: Tkachenko, E. S.
Bredikhina, I. A.
Ткаченко, Е. С.
Бредихина, И. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Ткаченко Е. С. К вопросу о лингводидактическом тестировании рецептивных и продуктивных умений и навыков студентов языковых направлений подготовки / Е. С. Ткаченко, И. А. Бредихина // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 127-130.
Аннотация: The article considers the main characteristics of lingvodidactic tests, it is noted that the tests can check the receptive and productive skills, describes the advantages of interviews as the most appropriate type of testing to control the formation of speech skills and speaking skills. It is emphasized the necessity to introduce interviews more widely into the practice of monitoring and evaluating the results of teaching language to students.
В статье рассматриваются основные характеристики лингводидактических тестов, отмечается, что тестовые задания могут использоваться для проверки как рецептивных, так и продуктивных коммуникативных навыков, и умений, описываются достоинства интервью как наиболее подходящего вида тестовых заданий для контроля сформированности речевых умений и навыков говорения. Подчеркивается необходимость более широко внедрять интервью в практику контроля и оценивания результатов обучения студентов языковых направлений подготовки.
Ключевые слова: LINGUODIDACTIC TEST
INTERVIEW
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТ
ИНТЕРВЬЮ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65764
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 19.04.2018-20.04.2018
ISBN: 978-5-8295-0577-6
978-5-8295-0578-3 (Часть 1)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0578-3_025.pdf276,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.