Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMalkina, M. Yu.en
dc.contributor.authorМалкина, М. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-12-03T12:24:54Z-
dc.date.available2018-12-03T12:24:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationMalkina M. Yu.The determinants of budget revenues of Russian regions / Marina Yu. Malkina // R-Economy. — 2018. — Vol. 4, Iss. 3. — P. 95-104.en
dc.identifier.issn2412-0731-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65195-
dc.description.abstractThis paper discusses the determinants of regional budget revenues and evaluates their impact on the level of budget provision of Russian regions. We used the panel data on 80 Russian regions in 2006–2014 embracing average population, GRP disaggregated by main economic activities, tax revenues both collected and allocated at the regional level, intergovernmental aid and total budget revenues of consolidated budgets. We applied the least-squares methods with fixed and random effects to estimate the regressions between the structure of employment in main economic activities and the collected tax revenues in Russian regions. Th e constructed model allowed us to distinguish activities with positive and negative infl uence of employment on the general tax level and to determine the elasticity of the collected tax revenue per capita with respect to the shares of employees engaged in various economic activities. Further we applied the weighted least-squares method to estimate the model, demonstrating dependency of the budget revenue per capita in Russian regions on the collected tax revenue per capita, the level of tax absorption and the share of intergovernmental transfers in consolidated regional budgets. The constructed model demonstrated high elasticity of budget provision of Russian regions with respect to the general tax level, and even more with respect to the level of tax absorption. Nevertheless, the inter-budgetary transfers showed a very slight positive impact on the dispersion of the regional budget revenue per capita over the given period. Our findings are applicable to the management of budget revenues at the regional level and to the improvement of the Russian model of fiscal federalism.en
dc.description.abstractВ данной статье обсуждаются детерминанты доходов регионального бюджета и оценивается их влияние на уровень бюджетного обеспечения регионов России. Мы использовали данные по 80 регионам России в 2006–2014 гг., охватывая среднее население, ВРП с разбивкой по основным видам экономической деятельности, налоговые поступления, собранные и распределенные на региональном уровне, межправительственную помощь и общие доходы бюджета консолидированных бюджетов. Мы применили метод наименьших квадратов с фиксированными и случайными эффектами для оценки регрессий между структурой занятости в основной экономической деятельности и собранными налоговыми поступлениями в российских регионах. Построенная модель позволила нам выявить деятельность с положительным и отрицательным влиянием занятости на общем уровне налогов и определить эластичность собранных налоговых поступлений на душу населения по отношению к доле работников, занятых различными видами экономической деятельности. Далее мы применили взвешенный метод наименьших квадратов для оценки модели, показавшей зависимость доходов бюджета на душу населения в российских регионах от собранных налоговых поступлений на душу населения, уровень абсорбции налогов и долю межбюджетных трансфертов в консолидированных региональных бюджетах. Построенная модель продемонстрировала высокую эластичность бюджетного обеспечения регионов России в отношении общего налогового уровня и даже больше относительно уровня освоения налогов. Тем не менее, межбюджетные трансферты оказали очень незначительное положительное влияние на разброс доходов регионального бюджета на душу населения за данный период. Наши выводы применимы к управлению доходами бюджета на региональном уровне и улучшению российской модели фискального федерализма.ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofR-Economy. 2018. Vol. 4. Iss. 3en
dc.subjectREGIONen
dc.subjectBUDGET REVENUEen
dc.subjectDETERMINANTSen
dc.subjectECONOMIC ACTIVITIESen
dc.subjectGRP PER CAPITAen
dc.subjectРЕГИОНru
dc.subjectДОХОД БЮДЖЕТАru
dc.subjectДЕТЕРМИНАНТЫru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectВРП НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯru
dc.titleThe determinants of budget revenues of Russian regionsen
dc.title.alternativeДетерминанты бюджетных доходов российских регионовru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36485975-
dc.identifier.doi10.15826/recon.2018.4.3.014-
local.description.firstpage95-
local.description.lastpage104-
local.issue3-
local.volume4-
Располагается в коллекциях:R-Economy

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
r-economy_2018_v4_3_03.pdf187,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.