Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64974
Название: «Зеленый» продукт графического дизайна
Авторы: Кузнецова, А. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Кузнецова А. С. «Зеленый» продукт графического дизайна / А. С. Кузнецова // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 13-16 апреля 2018 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 105-108.
Аннотация: Приемы в графическом дизайне рассматриваются с точки зрения экологичной визуальной среды.
The article discusses techniques of graphic design from the point of view of an environmentally friendly visual environment.
Ключевые слова: GRAPHIC DESIGN
ECO-DESIGN
DESIGN EDUCATION
VISUAL NOISE
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ЭКОДИЗАЙН
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ВИЗУАЛЬНЫЙ ШУМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64974
Конференция/семинар: Mеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики»
Дата конференции/семинара: 13.04.2018-16.04.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36504481
ISBN: 978-5-8295-0566-0
978-5-8295-0567-7 (часть 1)
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0567-7_2018-027.pdf158,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.